Методы восстановления шин грузовых автомобилей
В процессе длительной эксплуатации покрышки грузовых машин изнашиваются. Современные водители не спешат утилизировать скаты, так как им вполне возможно дать вторую жизнь. Сегодня существует много компаний, которые восстанавливают шины. Естественно, что такие изделия не должны иметь видимых серьезных дефектов. Иначе нельзя будет гарантировать безопасность полученной продукции.
Сегодня на автомобильных рынках можно увидеть большое количество отремонтированных покрышек. Они соблазняют водителей грузовиков своей приемлемой стоимостью. В процессе реставрации покрышек на изношенную поверхность наваривается новый протектор. При этом силовая часть старого изделия не меняется. Его каркас остается неизменным.
Специалисты часто называют такое обновление косметическим ремонтом автошин. Обычно новый протектор своим рисунком отличается от старого. Каждый водитель должен помнить, что отремонтированную резину нельзя эксплуатировать при высокой скорости и больших нагрузках. Такие изделия рекомендуется использовать специалистам, которые не работают в условиях бездорожья и владеют спокойной манерой вождения.
Сегодня восстановление шин проводится с помощью горячего и холодного метода. При использовании первого способа среди продукции встречается большой процент брака. Его применяют очень редко, хотя горячая методика имеет некоторые преимущества. Она позволяет восстанавливать как протекторную область колеса, так и его некоторые другие части. После обновления такая покрышка сможет лучше выдерживать условия высокой температуры.
Во время процедуры холодного восстановления покрышки проводится тщательный предварительный осмотр. Резина обычно проверяется под установленным давлением воздуха. В это время специальными приборами фиксируются все неисправности в каркасе. Восстановлению подлежат только изделия, в которых не превышены нормы наличных дефектов. На специальном станке из них срезается старый протектор, то есть производится шероховка. Методом устранения всех видимых шероховатостей подготавливается основная поверхность.
Установка нового протекторного материала производится на специальном оборудовании. При этом на рабочую поверхность наносится клеевой состав, укладывается слой сырой резины и протекторная лента. На такой заготовке удаляется воздух путем плотного прижимания. Дальнейшую обработку покрышка проходит в автоклаве, где создаются определенные условия давления и температуры.
Источник: http://www.1001shina.ru/.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|