Не ошибиться с выбором СТО
Многим автовладельцам знакома ситуация: как только заканчивается обязательство по гарантийному талону, то у авто начинаются проблемы (от мелких до самых крупных). В какой-то мере это «хитрость» автоконцернов. Недаром говорят, что сегодня выпускают «одноразовые автомобили», которые годятся в течение 3-5 лет и после этого, если нет желания постоянно ремонтировать, машину лучше поменять. Якобы, она отработала свой срок. В этом есть доля правды. Но в течение этих лет могут возникнуть сложности, и приходится выбирать СТО, в котором помогут.
Есть несколько вариантов.
- Обратиться к знакомым и друзьям, что порекомендуют хорошую мастерскую. Правда, есть опасность в том, что модели и страны производства разные. То, что выпускают в Германии не всегда может починить мастер-специалист по японской технике. В Украине за последние десятилетия автоцентры растут на глазах. Выбор огромный, поэтому опросите знакомых и выясните: как чинят, за сколько, какие дают гарантии.
- В эпоху интернета воспользуйтесь поиском информации. Многие специализированные сайты ведут работу на форумах, предлагая свои услуги. Изучите особенности, вступите в виртуальный клуб владельцев марки или производителя, попросите совета. Наверняка помогут с выбором и посоветуют.
- Внимательно следите за рейтингом автосервисов на сайте auto.ria.com. Это некое голосование, в котором автовладельцы оставляют мнение о том или ином центре. Подберите согласно условиям ближайший к вам и отправляйтесь на первую встречу.
В том случае, когда не нашли ничего для себя, то можно отправится в ближайший. Он должен быть в более-менее людном месте на огороженной территории. Охрана – не будет лишней, потому как возможно придется оставить машину на день или несколько дней.
Поговорите с мастерами, высказывая предположения, что могло случиться, от чего возникают проблемы. Послушайте, что они посоветуют, внимательно посмотрите за реакций. Профессионал должен понимать, о чем идет речь не только с ваших слов. Первое, что он сделает, откроет капот, сам сядет за руль и проверит, насколько сложна поставленная перед ним задача.
После окончания работ менеджер обязан рассказать о сроках обязательств по гарантии на детали, о проведенных услугах, заменах деталей и прочего. Он должен выписать товарный чек, где будет указано все до мелочей и стоимость. Гарантия должна распространяться на все виды и срок ее не менее полугода. При любом возникновении проблем, можно обратиться вновь и быть уверенным в правильном выполнении.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|