Во что обуться перед тем как сесть за руль
Для тех кто много передвигается, причем не только на своих двоих но и на автомобиле, выбор удобной, универсальной обуви вопрос отнюдь не праздный. Те кто водит машину более года, уже заметили что в одной обуви водить удобнее а в другой, обычно в зимней, сложнее и педали чувствуются хуже. Поэтому, некоторые автовладельцы, даже в зимний период пользуются летней обувью. Но этот вариант подходит только для тех кто проводит на улице не более 10-15 минут, потому как при более длительной зимней прогулке, летние туфли от холода уже не спасут.
Но если знать основные параметры того, от чего зависит удобство обуви для вождения и на какие ее свойства обращать внимание при покупке, вполне можно выбрать универсальную обувь, в которой будет удобно и водить и ходить, можно даже выбрать относительно теплый вариант для зимы.
Причины того почему зимняя обувь чаще всего оказывается не удобной для вождения кроются в двух основных факторах:
1. толстая подошва
2. слой теплого меха внутри
Толстая подошва мешает чувствовать педали, слой меха, предназначенный для того чтобы сохранить воздушную прослойку и следовательно тепло, не позволяет обуви жестко фиксироваться на ноге, в итоге обувь болтается и это еще больше уменьшает ее удобство для вождения.
Ввиду вышеперечисленного, оптимальным вариантом для вождения является спортивная обувь, она хорошо фиксируется на ноге и облегает ее, позволяя быстро и четко перебрасывать ногу с одной педали на другую. Выбирая кроссовки для вождения, обратите внимание на подошву, она не должна быть скользкой, чтобы не соскальзывать с педалей. Второе на что следует обратить внимание – это пятка, для вождения лучше всего подходят кроссовки со скругленной пяткой, это способствует лучшей фиксации ноги на коврике, что дает дополнительное удобство. Очень важна толщина подошвы, чем она тоньше, тем лучше вы будете чувствовать педали, прилагаемое к ним усилие и отдачу. Но тут нужен компромисс, так как слишком тонкая подошва будет не комфортна для хождения, отбитые при прогулке ноги никому не нужны, да и любой камешек через нее будет чувствоваться, что тоже комфорта не прибавит. Ввиду этого рекомендуем обратить внимание на nike roshe run купить их можно здесь: http://nike.allshoes.com.ua/ такая обувь хорошо подойдет для лета, для тех кто часто чередует поездки за рулем и пешие прогулки, например экспедиторам или курьерам.
Для вождения так же выпускается и специальная обувь, лидеры в этом направлении компании Sparco и Alpinestars. Их обувью пользуются профессионалы автоспорта, но цена на такую обувь достаточно высока и приобрести ее можно далеко не везде.
В случае если вам нужна зимняя обувь для вождения, то выбор нужно начать с подошвы. Зимней обуви на тонкой подошве очень мало, но она есть, обычно это демисезонные модели, но они достаточно теплые для того чтобы провести на улице и не замерзнуть не менее часа, обычно этого достаточно. Не стоит брать обувь с запасом под толстый носок, в машине это ни к чему. Толстый носок это плюс к теплу и минус к фиксации обуви на ноге и чувствительности педалей. Лучше всего когда зимние ботинки вам точно по размеру и плотно облегают ногу.
Тем кто берет обувь потеплее на случай различных форсмажеров, вдруг придется провести на улице зимой много времени, лучше всего будет возить с собой пару дополнительной теплой обуви. Никакая компромиссная обувь, мало-мальски удобная и безопасная для вождения, не спасет вас от холода в течении более чем 2-3 часов. А та что спасет, сделает ваше вождение настолько не удобным и просто опасным, что скорее сама станет причиной этого форсмажора.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|