Важность маркетинговой полиграфической продукции при продаже автомобилей
Современный рынок автомобилей является достаточно насыщенным и конкуренция высока во всех его сегментах, начиная с недорогих, бюджетных авто, и заканчивая люксовыми моделями от известных брендов, таких как Ролсройс, Майбах, Мерседес и другие именитые марки. Сейчас мало просто сделать хороший автомобиль, нужно его еще грамотно преподнести публике, показать и рассказать о всех его преимуществах, чем он выгодно отличается от моделей представленных конкурирующими компаниями.
В деле продвижения маркетологам помогает видеорекламма и билборды, но это только первый этап. Машина вещь дорогая, поэтому мало кто делает выбор в пользу той или иной модели, только по 30 секундному рекламному ролику или краткому списку достоинств на рекламном щите. Чтобы показать все достоинства автомобиля, необходимы подробные описания и качественные фото, тут в ход уже идут традиционные каталоги, премиум фотокниги и другая полиграфическая продукция. Потенциальному клиенту, пришедшему в автосалон, обязательно нужно дать что то полистать и почитать о предлагаемых в салоне авто. В каталогах обязательно должны быть детальные и качественные фото примечательных частей автомобиля, детальное описание, желательно со схемами работы тех или иных систем и агрегатов, чтобы клиент наглядно видел как работают парковочные и другие вспомогательные системы.
Если клиент еще не определился с выбором и просто ходит по автосалонам и присматривается к потенциальному приобретению, то перед уходом ему обязательно нужно дать раздаточный материал, буклеты и проспекты с кратким описанием основных достоинств автомобиля и действующих кредитных программ и скидок, чтобы в дальнейшем повысить шансы на его возвращение, особенно от тех дилеров, которые этого не сделают.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|