Уход за днищем авто
Наверняка у большинства автолюбителей сразу же после покупки подержанного или же нового авто, на втором месте после проблемы защитить верного железного коня от угона, будет стоять вопрос борьбы с кузовной коррозией. Таким образом, для нового автомобиля, у которого на кузове нет коррозии, а заводское покрытие отличается чистотой и новизной, это не более чем меры предупредительного порядка. Впрочем, они способны дать максимально возможный эффект.
Итак, покупая подержанный автомобиль, необходимо исходить из того, что кузов его уже в меньшей или же большей степени поражается коррозией. Избавиться от нее полностью не является возможным в принципе. Приостановите действие ее, а так же защитите все пораженные места. Кузов – за ним необходимо тщательно следить. Полировать, мыть – только в таком случае обеспечивается его наиболее надежная защита. Даже обработанное поливинилхлоридным платизолем днище не может сопротивляться длительное время воздействию гравия, соли, температурных перепадов. Именно под воздействием таких факторов заводское защитное покрытие начитается просто разрушаться.
Необходимо отметить – что крылья у машины так же уязвимы. Не менее уязвимы, чем основания лонжеронов, основания центральных стоек. На заводе их обрабатывают, но никто не гарантирует вероятность огрехов. Как утверждает cartore.ru, подвергать дополнительной антикоррозийной защите только-только приобретенный автомобиль – дело исключительно нехитрое. Что же вам потребуется? Орудие для его нанесения, а так же материал. Куда сложнее выполнить эту операцию на той машина, которая прежде уже эксплуатировалась.
Огромные усилия и колоссальное время будет потрачено именно на подготовку поверхностей. Эту трудоемкую, безусловно, грязную операцию откладывать на потом не стоит – важно заняться обработкой автомобиля, для работы вооружившись деревянным скребком, кистью, наждачкой, преобразователем ржавчины. Полностью очищайте поверхность от грязи, жиров, разрушенного старого покрытия. Лишь на обезжиренной и чистой поверхности будет наиболее надежная сцепка мастики и металла. Мыть подготовленные поверхности, лучше всего, мощной струей воды с дополнительным подавлением.
Избавляясь от грязи, можно так же посмотреть состояние старого покрытия. Если металл отслаивается, самое время довести дело до конца при помощи скребка и щетки.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|