Какой привод автомобиля выбрать
Передний или задний привод
Когда опыт вождения ограничивается несколькими месяцами автошколы, мнение специалистов вызывают интерес, а иногда играют решающую роль в подборе стального друга.
Рынок автомобилей уже давно разделился на переднеприводные и классические машины. Появились сторонники каждого вида, готовые сутки напролёт доказывать преимущества выбранного принципа. Кто прав и на чём остановить выбор?
Распространённый бюджетный
Широкое распространение переднего привода у машин невысокой стоимости объясняется простотой сборки. Количество деталей, используемых в производстве таких автомобилей на порядок меньше, чем у их классических собратьев.
Ведущие передние колёса, в зимнюю пору года, более стабильны при движении на скользкой дороге. Для человека неискушённого в автомобильном транспорте или новичка без серьёзного опыта, такой тип привода подходит лучше всего. Благодаря расположению всех агрегатов в одном месте, сцепление с дорожным покрытием максимально возможное даже при пустом салоне и багажнике. Немаловажным является и доступный ремонт на авто данного вида.
Специфические навыки вождения такого автомобиля, к сожалению, не подходят для управления классическим транспортом. Очень часто опытные водители, поменявшие метод привода в итоге, возвращаются к предыдущему, более привычному.
Западные страны, для адекватного выбора автомобиля, обучают вождению на обоих видах привода. Так, складывается более ясное представление, что подходит будущему автовладельцу.
Старый проверенный
Задний привод, по характеристикам разгона и прохождения поворотов, опережает динамику собрата. В момент заноса машины выворачивание рулевого колеса в ту же сторону и отпускание педали газа происходят на интуитивном уровне. Такие действия в большинстве случаев более предсказуемы (передний привод требуется нажатие педали разгона и удержание рулевого управления в направлении движения).
Радиус разворота классических транспортных средств меньше. Они не нагружены дополнительными соединениями, а это увеличивает угол поворота шарнира.
При штатных условиях эксплуатации, шины у автомобилей с задним приводом служат на сезон дольше (У конкурентов передние колёса чаще меняют резину из?за их постоянной загруженности, потому что старт и торможение начинаются ими).
Какой привод выбрать придётся решать самостоятельно. Всё зависит от цели, которая преследуется покупателем (средство передвижения или уличные ралли).
Источник: http://avtotrans-m.ru
|