Берегите автомобиль или о пользе профилактики
Даже начинающий автомобилист твердо знает, что любому автомобилю необходима солидная порция заботы, которая заключается в своевременной диагностике и сезонном ремонте. После зимы, которая проверяет на прочность не только одних людей, но и механизмы, автомобилю однозначно нужен профилактический осмотр, ведь перепады температуры, повышенная влажность вкупе с последующим солидным минусом, ужасное состояние дорог, нахождение на холодной стоянке и многое другое может довести до коллапса даже совсем новое авто.
При переходе к новому сезону всегда нужно подвергать свой автомобиль визуальной диагностике и при обнаружении коррозии, каких-нибудь мелких неполадок, сразу же их устранять, чтобы не накапливались проблемы. Внимательно осмотрите лобовое стекло, если на нем появились небольшие сколы или выщербинки от камней, их могут не дорого устранить в мастерской. Если же проблему запустить, от любой такой скол может превратиться в солидную трещину через всё стекло. Треснувшее стекло лучше сразу заменить на новое, например лобовое стекло на митсубиси лансер 10 купить или другой автомобиль можно заказать на сайте steklo-lobovoe.ru. Смена резины на летнюю – тоже обязательная процедура. Чтобы произвести замену стоит посетить шиномонтаж. Необходимо проверить уровень масла и уровень охлаждающей жидкости, еще лучше заменить их. Самостоятельно можно провести смазочные и крепежные работы, отрегулировать все соединения. Более сложные работы лучше всего доверить профессионалам, особенно если дело касается ремонта узлов и агрегатов, замены запчастей. Имейте в виду, что там, где начинается замена деталей, кончается профилактическое техобслуживание и начинается полноценный ремонт, что и более затратно.
Не говоря уже о потраченном времени и вынужденном простое автомобиля. Ремонтные работы не зависят от сезона, в отличие от профилактики они выполняются по необходимости, в том случае, если была обнаружена неисправность. Так, кузовные работы являются ярким примером ремонта. Это манипуляции по проверке геометрии кузова и ее восстановлению, жестяно-сварочные работы, полировка кузова, ремонт пластмассовых элементов кузова и так далее. Ремонт может быть капитальным и текущим, капитальный предполагает более полную и детальную разборку, дефектовку всех узлов и агрегатов, их замену при необходимости и ремонт тех, что подлежат восстановлению, обратную сборку и покраску.
К техническому обслуживанию можно отнести еще и регламентные работы, которые необходимо проводить после того, как автомобиль пройдет определенный километраж. Как правило, его проводят после прохождения 10-15 тыс. километров пробега. Если не забывать о том, что автомобилю нужна профилактика, то и о серьезном ремонте не придется задумываться еще очень долго.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|