Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Советы бывалых
Это интересно
Обслуживание и ремонт
Отзывы автовладельцев
Транспортные услуги
Автопутешествия
Автотюнинг и модернизация
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Полезные автосоветы » Советы бывалых

Дисковые тормоза на УАЗ

Дисковые тормоза на УАЗ

Дисковые тормоза на УАЗ

Недавно мы рассказали о замене шкворней на свежем Uaz Patriot. Мы продолжаем наблюдать за этим автомобилем 2015 года выпуска, недавно он снова оказался в нашей мастерской - на этот раз взялись за тормоза, а на очереди еще ремонт или полная замена сцепления. После 5 месяцев эксплуатации появился хруст во время включения задней передачи, специалисты из компании http://spb-avtoremont.ru/p728497-zamena-stsepleniya.html порекомендовали приехать на диагностику, но обнадеживать не стали, ответ был что скорее всего сцепление придется менять полностью.

Барабанные тормоза - это анахронизм, доставшийся уазику по наследству. Спереди уже давно ставят дисковые, а сзади все еще допотопные «барабаны», не отличающиеся хорошей эффективностью. Особенно это актуально, если тормоза намокнут. А еще, помнится, мне хватило пары дней буксования по тверским проселкам, чтобы напрочь «убить» колодки. Дисковые тормоза самоочищаются гораздо лучше. Их проще обслуживать. Словом, операция по замене задних барабанных тормозов уазика на дисковые - давно в списке основных работ любого уважающего себя тюнинг-ателье. При желании эту замену вполне можно выполнить и самостоятельно, благо комплекты тормозов есть в продаже. В компании «Гала-грин» нам любезно преподали мастер-класс под названием «Установка задних дисковых тормозов на UAZ Patriot». Очевидно, что в случае с другими моделями УАЗ суть операции принципиально не меняется.

Прежде чем перейти к описанию процесса установки тормозов, заметим, что, по сути, вы вносите изменение в конструкцию автомобиля, и не просто в конструкцию, а в системы, отвечающие за безопасность. Поэтому не удивляйтесь, если при очередном прохождении техосмотра ваш автомобиль признают непригодным к эксплуатации, коли попадете в лапы внимательного и знающего инспектора диагностического поста. По закону замену тормозов надо оформить, внести изменения в регистрационные документы автомобиля, и сделать это, напомним, следует до начала работ. На практике оформление одних лишь тормозов мало кто делает, обычно их вносят в список работ по доработке авто. А чаще просто объезжают посты ГТО стороной, что, конечно, неправильно, но это реальность, не замечать которую глупо.

Разумеется, изготавливать оригинальные тормозные механизмы, с гидравлическим приводом, специально для заднего моста УАЗа никто не станет - в этом случае тормоза выйдут поистине золотыми, и спроса на них не будет. За основу берутся передние тормозные механизмы от ВАЗ-2110. Все, что нужно - приспособить к ним привод от троса ручника, ведь на современных уазиках он уже колесный, а не трансмиссионный. Тормозные диски - уазовские, передние, оттуда же и тормозной щит. Единственная по-настоящему оригинальная и важная деталь - планшайба для установки суппорта на мост. Для полного комплекта остается добавить тормозной шланг и пару колодок.

Вазовские тормозные механизмы, впрочем, самую малость доработаны: чуть подфрезерован суппорт, иначе тормозной диск большего, чем у ВАЗ диаметра за него цепляет.

Сняв колесо и тормозной барабан, откручиваем гайки подшипника ступицы и снимаем ступицу в сборе. Разумеется, предварительно вынимаем полуось. Напомним, что уровень масла в мосту ниже края образовавшегося отверстия, поэтому сливать его нет необходимости.

Чтобы не потерять большое количество тормозной жидкости и, главное, не впустить воздух в систему, пережимаем тормозной шланг, идущий к заднему мосту.

Теперь можно смело открутить штуцер тормозной трубки от рабочего тормозного цилиндра. На машине относительно новой, а при колесном ручнике другого и быть не может, эта операция минутная, Если штуцер все же закис, придется помучиться... Откручиваем болты креплений тормозного щита к фланцу моста и снимаем задние барабанные тормоза в сборе.

Пришло время установить первую новую деталь - планшайбу. Крепим ее на четыре болта. Некоторая трудность может возникнуть из-за того, что зазор между головками болтов и приливом на планшайбе очень мал - не каждый торцевой ключ подойдет. Не будет лишним капнуть на болты перед закручиванием фиксатор резьбы.

Новый тормозной щит, как мы отметили, позаимствован с передних дисковых тормозов уазика. Однако следует обращать внимание на то, от какой именно модификации автомобиля деталь. В нашем случае она от машины без системы АБС в приводе тормозов, поэтому на щите имеется вертикальная отбортовка. При наличии АБС, как в нашем случае, она мешает, и приходится ее срезать.

Также нет отверстия под датчик системы АБС. Но сверлить его сложно, да и не нужно - достаточно просто вырезать часть щита.

Надеваем щит на хвостовики четырех болтов, крепящих планшайбу, и накручиваем сверху гайки. Соответственно нужно подобрать и длину болтов. В два оставшихся отверстия вкручиваем болты уже с внешней стороны.

Возвращаем назад ступицу, правильно затягиваем гайку подшипников и не забываем установить новую контровочную шайбу на внешнюю контргайку.

Надеваем на колесные шпильки тормозной диск и фиксируем его тремя винтами.

Ставим на место полуось, усердно крутим множество болтов, но без этого никак. Не забываем нанести герметик на сопрягающиеся детали.

Тормозной механизм целесообразно подготовить к установке заранее - подсоединить к тормозному цилиндру шланг

Ставим на два болта неподвижную скобу тормозного суппорта.

Вкладываем колодки.

Плавающую скобу суппорта фиксируем на нижнем болте и, поворачивая ее вверх, собираем тормоз. Эту операцию вам потребуется делать всегда при замене тормозных колодок, если вы, конечно, обслуживаете автомобиль самостоятельно, а не на сервисе. Впрочем, в последнем случае и весь этот мастер-класс вам вряд ли стоило «посещать».

Поскольку крепление оболочки троса теперь находится непосредственно на тормозном механизме, кронштейн на мосту более не нужен -его можно удалить. Для этого откручиваем две гайки стремянки рессоры, снимаем кронштейн, закручиваем обратно гайки.

Соединяем тормозную трубку с гибким шлангом, отходящим от тормозного механизма. Трубка теперь несколько длинна, hi конечно, укорачивать ее, отрезать и перевальцовывать штуцер совершенно неразумно. Трубку следует просто перегнуть, проложить по чулку моста иначе, разумеется, так, чтобы ею можно было зацепить за грунт.

Не забудьте прикрутить назад датчик системы АБС. И очевидно, что тормозную систему, прежде чем выезжать на дорогу, следует прокачать, но это уже после того, как смонтируете дисковый тормоз на другом колесе.

Заводим оболочку в новый кронштейн и надеваем конец троса на рычаг, перемещающий тормозной поршень механически и этим зажимающий тормоза.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Советы бывалых | Добавил: Ржавый (03.02.2016)
Просмотров: 1540 | Теги: специалист, уаз, ремонт, тормоза, рассказ, UAZ, время, сцепление, Компании, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz