Мото тюнинг или как не остаться незамеченным
Каждый байкер ценит не только быстроту движения и технические характеристики мотоцикла, но и его внешний вид. Поэтому для них очень важно выделяться на дороге.
Мото тюнинг – доступная услуга для людей с нестандартным мышлением.
Часто подобным преобразованиям подвергается транспорт отечественного производства. К примеру, мотоцикл «Урал», который справедливо считается классикой «жанра». Некоторые его модели обходятся владельцу в десятки тысяч долларов, так как их не выпускают в наше время.
Переделать мотоцикл получится своими силами, а можно и обратиться к профессионалам. Подготовительные работы начинаются с заднего колеса. Специалисты занимаются хромированием этой части техники. Также есть возможность сделать вставки, позволяющие удлинить вилки. В частности, если модель обладает 14-ти дюймовым диском, его можно заменить деталью с «Москвича 2141». Но при этом следует хорошо измерить ось и ступицу.
Мото тюнинг бывает нескольких типов:
Последний расширяет возможности транспортного средства (прежде всего ходовую часть). Мастера форсируют двигатель, обрабатывают подвески, совершенствуют тормоз и систему раздачи топлива. Также они уделяют особое внимание выхлопной трубе.
А вот для того чтобы «глаз радовался», можно добавить ряд внешних деталей, к примеру разнообразить внешние узлы и блоки.
Тюнинг мотоцикла подразумевает под собой его покраску и тщательную полировку. При этом специалисты стараются не лезть в ходовую часть. Также без изменений остается мотор.
Заднюю часть рамы реставрируют в несколько этапов. В начале профессионалы срезают подседельные трубы. Затем они приваривают трубы изогнутой формы. По правилам, их диаметр не должен быть меньше, нежели 28 мм.
Задние амортизаторы получат новое «лицо» под наклоном. Это способствует смягчению подвески.
Дополнительно тюнинг мотоцикла подразумевает расширение маятника.
После установки заднего колеса на его законное место не забудьте прощупать муфту из резины. Следите, чтобы в этой части не возник перекос.
Мото тюнинг в Киеве бывает и на заднем крыле. Его аналог можно «одолжить» из коляски (если таковая имеется). Для надежности к ней приваривают металлический пласт.
Чтобы создать сидение, также используют куски металла. Из цельного пласта вырезают отдельные детали.
Мото тюнинг в Киеве преобразит вашего «железного коня»!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|