Если ВАЗ 2107 дымит
ВАЗ 2107 в свое время была наиболее престижной моделью классического семейства Жигулей. Сегодня это уже не новое и не дорогое транспортное средство, и как правило с не маленьким пробегом по нашим не идеальным дорогам. При пробегах автомобиль может попросить ремонт двигателя.
Более ранние машины как правило не нуждаются в расточке. Ремонт двигателей довольно ответственное дело, и это именно то что лучше предоставить профессионалу. Каковы признаки изношенности двигателя? Как правило это немного сизый дым с выхлопной трубы. Почему он возникает? Если при прогреве машины, когда двигатель еще холодный, машина дымит, а при прогреве прекращает- скорее всего двигатель просит замены маслосъемных колпачков. Почти всегда с подобным симптомом можно ездить годами. Ведь машины дымит только при прогреве, уход масла минимальный. Но если машины дымит все время- наверняка требуется замена колец. На каждый поршень устанавливается по три кольца. Два из них маслосъемные, а одно компрессионное. Маслосъемные кольца отвечают за то, чтобы в камеру сгорания не попадало масло. Компрессионные кольца также играют важную роль, от их состояния зависит давление в цилиндрах. Если компрессионные кольца изношены компрессия упадет, мощность двигателя также снизиться.
Если ВАЗ 2107 дымит Для замены колец необходимо снять поршни с шатунов. Достать поршни с блока- теперь можно одевать кольца. При выборе колец нужно точно знать диаметр ваших цилиндров. Если двигатель уже расточен, то диаметр превышает заводской. Для замены масло отражателей достаточно снять ГБЦ, но и эту работу лучше доверить профессионалу. Так как работа требует снятия распредвала и звезды, которые затем нужно установить по меткам. Если метки совпадать не будут, мотор может заклинить почти сразу после заводки.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|