Пятница, 27.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Советы бывалых
Это интересно
Обслуживание и ремонт
Отзывы автовладельцев
Транспортные услуги
Автопутешествия
Автотюнинг и модернизация
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Полезные автосоветы » Советы бывалых

Стоит ли «лифтовать» Ниву?

Стоит ли «лифтовать» Ниву?

Стоит ли «лифтовать» Ниву?

С таким вопросом очень часто обращаются владельцы соответствующих автомобилей к знатокам, на форумы, в клубы владельцев. На сегодняшний день появилось огромное количество различной информации по этой теме.

С таким вопросом очень часто обращаются владельцы соответствующих автомобилей к знатокам, на форумы, в клубы владельцев. На сегодняшний день появилось огромное количество различной информации по этой теме, а также большое количество магазинов, реализующих специальные «лифт-комплекты» с разными параметрами.

 

История развития

Тенденция к значительному увеличению клиренса в Российской Федерации появилась в 2006 году, когда практически каждый обладатель внедорожника считал своим долгом поставить большие колеса и «залифтовать» автомобиль. Причем делали это не только опытные «джиперы», но и новички в этом деле. Собственно, тогда даже в шутку считалось, что тот, кто установил самые большие колеса, считался «предводителем стаи», а его машина обладала наибольшей проходимостью. Причем, что интересно, большинство из этих людей не участвовали в серьезных соревнованиях, ограничиваясь лишь «покатушками» любительского уровня. Собственно, и само усовершенствование не было чем-то чрезвычайно сложным: лифт комплект на Ниву купить, установить, и можно ехать!

Через некоторое время «джиперам» стало скучно, и они стали устраивать настоящие соревнования, наиболее популярным из которых стали «Троффи-рейды». Суть таких гонок заключалась в том, чтобы с использованием GPS-навигатора найти расставленные заранее точки и преодолеть все препятствия.

 

Сколько людей, столько мнений

Что же касается непосредственно «лифта», то здесь есть мнение, споры насчет которого не прекращаются до сегодняшнего дня: «лифт улучшает проходимость автомобиля». Конечно, отчасти это правда. Однако улучшение характеристик достигается далеко не везде. Главной особенностью «Нивы» является несущий кузов, то есть отсутствие рамной конструкции. Чтобы улучшить ее проходимость, можно просто установить резину большего диаметра, тем самым значительно увеличив дорожный просвет. Если же делать «лифт», то преимущество он может дать на трассах дисциплины «Триал» в Челябинске, на крутых диагональных подъемах и рыхлом снегу — такие препятствия вы сможете проходить более комфортно.

Стоит запомнить, что поднимая автомобиль, вы изменяете его конструкцию, геометрию подвески, тем самым нарушая заводской режим работы ходовой части. Это может оказать очень негативное влияние на надежность и безопасность автомобиля. В конце концов, из «Нивы» никогда не получится «УАЗ», поэтому лучше заранее приобрести желаемую машину, а не портить отличный внедорожник. Стоит решить для себя, чего вы хотите добиться от такого улучшения. Так что, смотрим форумы и принимаем окончательное решение.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Стоит ли «лифтовать» Ниву?
Категория: Советы бывалых | Добавил: Ржавый (21.03.2016)
Просмотров: 1792 | Теги: вопросы, автомобили, владелец, информация, клубы, развитие, Реализация, колеса, россия, федерация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz