Советы по составлению объявлений по продаже б/у авто в интернете: эмоциональный окрас
Следуя нашим рекомендациям можно быстрее и выгоднее продать подержанный автомобиль в интернете, как если бы его продавали на автобазаре. Ведь не секрет, что хороший продавец должен обладать даром красноречия, чтобы завлечь клиента, «влюбить» его в свой товар и быстро совершить сделку. И не все имеют такой талант, и это иногда служит преградой.
Первое, что нужно выяснить - это как написать свое сообщение, чтобы потенциальный клиент остановился на нем, заинтересовавшись - прочитал его и позвонил вам. Обычно продавцы ограничиваются изложением основных технических характеристик, ну и пару слов могут написать о самой машине.
А что выделяет ваш автомобиль среди сотни однотипных машин? Понятно, что марку BMW, Chery, ВАЗ знают все, да и о моделях много чего известно. А вот какие индивидуальные черты, и какой характер имеет ваше авто - это уже ближе к делу.
Знайте, что самое большое количество просмотров имеют те объявления, которые дают более полное и верное представление об автомобиле. Например, полезно мысленно представить покупателя и от его имени попробуйте описать его основные потребности и желания. Хочет он купить автомобиль Чери, или его интересует европейская иномарка, готов ли он купить машину, побывавшую в ДТП, или он желает приобрести почти новый автомобиль. Какие вопросы он будет задавать тому, кто продает свой личный автотранспорт?
Скорее всего, что его будет интересовать, почему владелец продает своего любимца по такой низкой цене. Предусмотрите это и будьте готовы написать сразу, по какой причине совершается продажа Chery, Ваз, BMW, Nissan - т.е. вашей машины, и какова ее реальная цена.
Главное, найти и указать на явные преимущества, которые получит клиент при покупке вашего автомобиля. Эмоциональная окраска при этом очень важна, ведь покупатель должен с удовольствием отдать вам свои деньги. Правильная мотивация - это обеспеченный успех будущей продажи.
Например, можно сравнить два объявления: «Продам б/у автомобиль» и «Продам любимую машину, в хорошем состоянии, которая бережно хранилась в гараже». Исследователи проследили, что именно второе сообщение просматривалось чаще, а на первое никто не обращал внимание.
Также необходимо помнить о том, что писать следует только достоверные факты, чтобы между продавцом и покупателем создались доверительные отношения. Тема, развитая в данной статье - важная, и если при составлении объявления на это обратить внимание, то ваше авто можно продать по выгодной цене и в очень короткие сроки.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|