Как проверить автоматическую коробку передач
Давайте сначала проверим уровень масла в автомате и его состояние.
Двигатель работает благодаря холостым оборотам, АКПП в положении «Рark». Возьмите щуп трансмиссии, и протрите его тряпкой. Потом вставьте и возьмите щуп опять. Рассмотрите внимательно масло. Затем возьмите белую бумагу и протрите ею щуп. Бумага должна остаться чистая. Новое масло имеет обычно красный цвет. Оно потом становится немножко коричневым, но черным оно не должно быть. Масло обязано имеет жженый запах. Как видно, в данной проверке, сложного ничего нет.
Но сейчас нынешнее автоматы делают с отсутствием масляного щупа, и уровень масла проверить возможно только в техцентре. В такой ситуации чтобы проверить автомат, нужно совершить тестовый заезд.
Признаком дефектного автомата, является задерживание между передачами D или R и включением передачи.
Нужно прогреть автомобиль с трансмиссией в положении паркинг, до того момента, когда обороты не упадут до 650-850/м.
Ногу поставьте на педаль тормоза и переключите на D. Автомат обязан выбрать данный режим – по ощущению, он начнет тянуть автомобиль вперед. Включение должно проходить без толчков и стуков.
Потом когда вы включите на N, коробка обязана выключится. Когда это произойдет, переключите на R. Автомат опять должен сразу включится, и машина начнет ехать назад. И также не должно быть, не каких стуков или толчков.
Тогда держа тормоз, переключите из D в R и назад. Опять же все должно произойти без стуков и толчков.
Если появляется задержка больше чем на 1 секунду, когда включаете передачу, то она или изношена или нуждается в ремонте.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|