Хорошие шины для плохих дорог
После холодной российской зимы, когда дороги переживают множество вредных воздействий, формируется, как правило, многочисленное количество выбоин. Органы власти практически всегда задерживаются на неопределенные сроки с ремонтом таких дорог, из-за связанных с этим расходов, что представляет серьезную опасность для всех владельцев автомобилей.
Состояние дорожного полотна играет важнейшую роль в плане влияния на износ резины. Чем хуже дорога, тем больше повреждений грузовые шины могут получить. Поэтому различные выбоины и колдобины в процессе вождения могут привести в лучшем случае к потертостям, искусственным повреждениям, а в тяжелых случаях и к внезапным проколам. Это делает необходимыми и все более важными для владельцев автомобилей регулярные проверки своих машин до и после поездок. Водители должны приучиться останавливать свое внимание на выпуклостях, трещинах и проколах, которые вполне можно получить в ходе любой поездки.
Основная проблема заключается в том, что, не обследуя внимательно и специально свои колеса на этот вид повреждений, их можно и не заметить в процессе вождения. С одной поврежденной шиной во время движения может быть и непонятно, что есть дефект, и поэтому водитель может продолжать движение, совершенно не обращая внимания на проблему, которая требует решения немедленно.
Кроме внешних повреждений, важно контролировать степень естественного износа. Со временем это явление является нормальным для любой резины, высота протектора неизбежно уменьшается. Чтобы соответствовать правовым нормам, она должна быть не менее 1,6 мм в глубину, по крайней мере, износ не должен превышать 75% от изначального рисунка протектора. Очевидно, что данная проверка не так актуальна для совершенно новых или относительно новых колес, но, как упоминалось ранее, регулярный контроль все равно должен быть предпринят, с учетом ситуации с качеством наших дорог.
Поврежденная или изношенная резина создает серьезный риск для владельцев автомобилей, поскольку эти факторы могут влиять на важные аспекты вождения, такие, например, как тормозной путь. С уменьшением сцепления тормозной путь увеличивается, что может быть особенно опасно в таких ситуациях, как аварийные остановки или приближение к светофорам и пешеходным переходам. Кроме того, управляемость автомобиля также может зависеть от отсутствия сцепления, это является серьезной проблемой, требующей внимания немедленно. Кроме того, расход топлива может возрасти по мере того, как шины снижают свою производительность, что делает эксплуатацию автомобиля в целом более дорогостоящей.
С учетом всех этих нюансов, которые могут возникнуть при текущем состояния дорог, автовладельцы должны регулярно осматривать свои колеса, чтобы они были безопасны во время вождения.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|