Ламинированная фанера для автофургонов
Сегодня фанера достаточно популярна в строительстве. Многослойный листвой древесный материал, который изготавливается путем прессования шпона, также широко используется в промышленности, судостроении, автомобилестроении и других сферах. Фанерные листы из твердой и мягкой древесины производятся нескольких сортов и типов и классифицируются по назначению, внешнему виду, стоимости и сроку службы. Для производства прицепов и кузовов автофургонов чаще всего применяется фанера ламинированная.
Особенности применения ламинированной фанеры
В России фанера ламинированная еще носит название транспортная. Каждый вид такого материала имеет свою специализацию. Например, в качестве обшивочного материала дверей автофургонов применяются фанерные листы толщиной 24 и 27 мм с гладкой ламинированной лицевой стороной.
Для изготовления днищ прицепов и грузовых автофургонов идеально подходит материал толщиной 24 и 27 мм с двухсторонним сетчатым покрытием. Такой вид фанеры обладает прекрасным противоскользящим и высоким износостойким свойствами.
Для изготовления днищ легковых прицепов, полуприцепов, катеров и лодок используется алогичный тип транспортной фанеры с хорошим противоскользящим свойством толщиной 9, 12 мм.
Самые тонкие фанерные листы толщиной 6 мм с ламинированной гладкой лицевой стороной применяются для обшивки внутренней поверхности промышленных холодильников и изотермических фургонов.
Изотермические фургоны используют для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, и продуктов питания. Такие автофургоны изготавливаются из финской ламинированной фанеры. Их преимуществом является ремонтопригодность.
Но применение транспортной фанеры не распространяется только на автомобилестроение. Этот материал также широко используется в строительстве для изготовления опалубки.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|