Ремонтируем генератор на ВАЗ 2107
В статье разговор пойдет о генераторе модели 37.3701, которые используются в автомобилях ВАЗ 2107. Что касаемо генератора модели Г222, то данная процедура ремонта подходит и для него.
Для ремонта и обслуживания предварительно необходимо запастись таким материалами и запасными частями как: диодный мост, конденсатор для генератора, комплект подшипников (в нашем варианте использовались подшипники Andycar), четыре гайки на 8. Если реле регулятора у вас рабочее, и вы недавно его меняли то можно не покупать, если же оно давненько стоит на авто лучше запастись новым.
В качестве инструментов для ремонта генератора ВАЗ 2107 желательно найти универсальный съемник, так как в нашем случае использовался съемник для тяг, что оказалось не совсем удобным. Кроме этого вам понадобится щетка по металлу и шкурка.
Во-первых, необходимо почистить генератор от грязи и пыли. После этого откручиваем гайку на шкиве, и кладем генератор таким образом, что бы шкив уперся в полик. Далее одеваем на гайку ключ 19 и придерживая шкив от проворачивания отвинчиваем его, если гайка не идет, допускаются удары по ключу. В нашем случае пришлось молотком в течении 2-3 минут постучать по ключу пока гайка не была сорвана со своего места.
Ремонтируем генератор на ВАЗ 2107.После этого используя ключ на 10, выкручиваем четыре болта и снимаем шпильки, которые стягивают генератор. После чего на валу имеется шпонка, которая предназначена для удержания шкива от проворачивания на валу. Так вот используя зубило данную шпонку необходимо выбить несильными ударами молотка. И после этого можно снять переднюю крышку генератора ВАЗ 2107 для его дальнейшего ремонта. Если крышка не снимается руками, то можно взять генератор в одну руку и на весу легонько постучать по крышке, что бы снять ее с места. После этого снимаем реле регулятор, и в открывшемся отверстии от реле используя выколотку, выбиваем ротор генератора. Для этого необходимо после нескольких ударов по нему через выколотку провернуть ротор и снова постучать и так проворачивая, добиваемся, что бы ротор вышел со своего посадочного места.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|