Скутбайк или питбайк в кредит? Выбираем б/у
О мотороллере, похожем на “полтинник”, но способном “пулять” как хорошая 125-ка, грезит любой скутерист. Ведь на вожделенной “сотке” (только не выдавайте нас автоинспекции) можно практически безнаказанно ездить без “прав”: ни один доблестный сотрудник ДПС ни в жизнь не догадается, сколько полезного объема в цилиндрах машинки…
Однако не все так просто «с волками и козлищами». Поймете, о чем речь, в этом сравнительном тесте.
Кто на свете всех милее?..
Давайте осмотримся, пусть бегло… Возникает странное чувство: мы уже видели эти угловатые формы, яркий пластик и вытянутые силуэты. Да и надписи на боках что-то слишком знакомы… Ба! Да “сотки” по своим размерам и дизайну просто-таки «слизаны» со своих “полтишковых” собратьев.
Причем, если сравнивать их параметры, то 100-кубовые машинки, оказывается, меньше, ниже и легче своих 50-кубовых версий. И это при более мощных моторах, лишенных каких-либо ограничителей. Выходит, “сотки” во всех отношениях предпочтительней? Не будем торопиться с выводами – проведем оценку боем.
Каждый в отдельности в нашей “команде” смотрится одинаково модно и гармонично. Но каждый – по-своему. Маленький “Сузуки” – широко распространенная у нас “сотка” — секонд хэнд – обладает ярко выраженными чертами японских скутеров середины 80-х годов. Длинный и низкий “Хесон” демонстрирует увлеченность корейцев биоформами.
Массивный “BW’S” – типичный “паркетный джипик” – мотороллер, адаптированный для бездорожья: на нем не только высокопрофильная резина, но и миниатюрные “кенгурятники”. Яркий и стремительный “Aerox”… Ох, уж эти мне «закосы» под спортбайк!
Резко очерченный силуэт, яркие цвета, начинка – сплошные технические новинки (на приборной панели даже тахометр есть!) – и вот вам серийный скутбайк.
Но меня волнует, что сидеть за рулем этого клада дизайнерского изыска просто сложно: ступни ног втиснуты в чрезмерно узкие ниши, колени упираются в передний щит, а, извините, зад вообще не на сиденье, а на каких-то нарах.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|