Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием штатного регулятора. Используется совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083. ВНИМАНИЕ! Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Мы снимаем с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Плюсы схемы.1. Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля. 2. Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах. Минусы схемы. При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура! Главный тормозной цилиндр. От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад. От первого поршня ГТЦ, который ближе к вакуумному усилителю, отходят трубки на передние колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю дырку можно заглушить болтом с медной шайбой. Регулятор давления. На регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним - бывшая магистраль "правое переднее - левое заднее" Этого контура больше не будет. Собираем. Единственная трубка, которая идет от ГТЦ сажается на единственный вход колдуна, на единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника трубки на задние колеса. Прокачиваем - наслаждаемся. Желательно использовать все тормозные колодки одной фирмы, желательно известных мировых производителей. Комбинации могут привести к невозможности настроить тормоза.