Пятница, 27.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Советы бывалых
Это интересно
Обслуживание и ремонт
Отзывы автовладельцев
Транспортные услуги
Автопутешествия
Автотюнинг и модернизация
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Полезные автосоветы » Советы бывалых

Синтетический трос для лебедки

Синтетический трос для лебедки

Синтетический трос для лебедки

Рано или поздно заводской (обычно металлический) трос лебедки для квадроцикла приходит в полную негодность: обзаводится заломами, перетирается, после чего рвется. Что делать в этом случае? Если денег не жалко, то можно приобрести новую лебедку, а старую выбросить. Какие они бывают и чем один вариант замены лучше другого?

Многие лебедки для квадроциклов оснащены металлическими тросами. Это прочное изделие, вполне устойчивое к различным повреждениям и истиранию. И все же, у него есть ряд особенностей, из-за которых его невозможно использовать в полной мере. В первую очередь из-за его большого веса. Во-вторых, стальной трос не обладает достаточной гибкостью. А в-третьих, трос из металла необходимо наматывать только виток к витку – иначе будут появляться заломы при перехлестывании (и, как следствие, разрывы).

Альтернативой металлическому тросу является синтетическое изделие, в основу которого входят волокна из высокомолекулярного полиэтилена или кевлара. Современная промышленность позволяет выпускать подобную продукцию, сопоставимую по прочности со сталью и даже превосходящую ее. Синтетические тросы являются более легкими и удобными в использовании. Они не травмируют руки и не тонут воде, им не страшны перехлесты и перегибы. С ними приятно работать. Такой трос не будет слишком большой нагрузкой, он легкий и эргономичный. Если его грамотно эксплуатировать и помнить об уходе (его нужно иногда мыть и сушить), он прослужит вам очень долго. Многие эксперты рекомендуют сразу устанавливать кевларовый трос на новую лебедку. При замене стального троса на синтетический желательно поменять роликовые направляющие на клюз из алюминия. Так он будет еще меньше изнашиваться. Какой толщины выбрать синтетический трос? 5-тимиллиметрового, разрывная нагрузка которого составляет 3100 кг, хватает для квадроцикла с запасом. Обычно диаметр рассчитывается следующим образом: масса мототехники, умноженная на 3, будет минимальной массой на разрыв троса. Единственный недостаток синтетического троса – его цена. Стоит он пока на порядок дороже металлического.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Советы бывалых | Добавил: Ржавый (15.03.2020)
Просмотров: 612 | Теги: эксплуатация, Эксперты, уход, цены, деньги, промышленность, состав, Металл, работа, устойчивость, следствие, завод | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz