Автосервисное обслуживание
Число личных автомашин в России увеличивается все последние годы, благодаря активно развивающемуся рынку автокредитования а так же рынкам новых и подержанных автомобилей, позволить себе личный транспорт может сейчас практически любой человек.
Не секрет что любая машина, как самая новая так и очень старая, требует регулярного сервисного обслуживания на специальном оборудовании. Помимо замены технических жидкостей, одним их основных сервисов необходимых абсолютно для любого авто являются шиномонтажные мастерские и мастерские по балансировке развал схождения.
Не смотря на высокую востребованность услуги по балансировке, купить развал схождение можно далеко не в каждом сервисе, а там где есть соответствующее оборудование, как правило, на балансировку собирается приличная очередь, или ведется предварительная запись, что тоже не всегда удобно, так как необходимо подъезжать в оговоренное время.
Балансировочное оборудование тоже, далеко не всегда соответствует необходимому уровню качества и дает ожидаемый результат, особенно когда балансировкой занимаются в спешке и не квалифицированные работники. Хотя, тут нужно отметить, что неквалифицированные работники и на качественном оборудовании могут сделать плохую балансировку.
Бывали случаи когда после вполне качественной с технической точки зрения балансировки, для того чтобы машина шла прямо, руль приходилось держать слегка повернутым. Потому как балансировочное оборудование контролирует только положение колес, но не положение рулевого колеса при балансировке, об этом должен позаботиться специалист.
У меня такая проблема впервые возникла при балансировке после покупки новых дисков, машина шла прямо, только при повернутом на 5 градусов в лево рулевом колесе. Повторная, бесплатная балансировка в этом же автосервисе, эту проблему устранить не смогла, пришлось обратиться в другой, где ее исправили с первого раза.
После качественной балансировки машина должна сама идти строго по прямой, без постоянной корректировки наплавления движения, а рулевое колесо должно визуально находиться в положении прямо. Помимо этого балансировка уменьшает боковой износ резины, в целом увеличивая ее ресурс повышая безопасность, так как правильно стоящее на асфальте колесо, не только меньше изнашивается но и имеет оптимальные сцепляющие свойства.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|