Прокачай свой УАЗик
Знаменитый УАЗ 469, в простонречии Уазик, является одним и самых распространенных отечественных внедорожников. В отличии от гражданской Нивы, УАЗ разрабатывался как военное транспортное средство, поэту имеет массу преимуществ.
УАЗы в СССР выпускались в больших количествах и поступали не только в войска, но и во все службы, милиции, пожарным, спасателям, в общем, всем кто нуждался в надежной и неприхотливой машине с высокой проходимостью.
Так как УАЗ изначально делался многофункциональной машиной с высоким запасом прочности, то и возможности по тюнингу УАЗ 469 своими руками действительно большие.
Так как военные УАЗы должны были, в случае необходимости, заменять собой буксир и буксировать, например, противотанковую пушку, полевую кухню или другое, вышедшее из строя транспортное средство, трансмиссия и двигатель УАЗов спроектированы таким образом, чтобы длительная работа на низкой передаче не являлась для них вредной.
Эта особенность позволяет поставить на УАЗ большие или даже огромные колеса и это не будет заставлять его трансмиссию работать в стрессовом режиме. Не секрет, что путем манипуляций с подвеской, не штатные большие колеса можно установить на любой автомобиль. Но, длительная работа на пониженной передаче, у обычного легкового автомобиля, пагубно сказывается на трансмиссии и самом двигателе. Если мотор получает от выжатого акселератора большой объем горючей смеси, но не имеет возможности набрать обороты из за повышенной нагрузки, в цилиндрах двигателя создается повышенное давление, что приводит к быстрому износу колец, стаканов и самих головок цилиндров.
Помимо манипуляций с подвеской, на УАЗ можно установить дополнительные фары, кенгурятники, лебедки, дуги безопасности, предназначенные для того чтобы в случае опрокидывания крыша салона не сминалась.
Одним из основных недостатков УАЗа как спецтранспорта, является его аскетичность, но тюнингом можно решить и эту проблему. Простота конструкции салона позволяет легко заменить штатные сидения на более комфортные или специальные спортивные. Боковая поддержка спортивного сидения нужна не только чтобы поддерживать водителя при входе в крутой поворот на большой скорости, она олично помогает и при болтанке на бездорожье.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|