Что такое электроподогрев двигателя?
Многие слышали о такой функции как электроподогрев двигателя автомобиля, но не все понимают как он работает и для чего он нужен. Ответы на эти и другие вопросы касательно электроподогрева, читайте в этом обзоре.
Электроподогрев двигателя - этот система которая предназначена для того чтобы подогреть замерзшие рабочие зоны двигателя, для улучшения его пуска в при низких температурах. Большинство машин, штатно не оборудуются функцией подогрева двигателя, но такую систему можно без труда установить на любой автомобиль самостоятельно. Подробнее узнать о том как сделать подогрев двигателя 12 вольт своими руками, а так же приобрести необходимые для этой системы компоненты, можно на сайте http://parbox.ru.
Как работает подогрев двигателя?
Система подогрева двигателя работает от аккумуляторной батареи 12 вольт, производя нагрев охлаждающей жидкости, система подогревает основные рабочие зоны двигателя и тем самым повышает температуру моторного масла, что и упрощает последующий пуск. Известно что моторное масло, даже предназначенное для низких температур, с понижением температуры становится гуще. Поэтому, замерзший двигатель, наполнен загустевшим от мороза маслом и стартеру нужно значительно больше энергии для того чтобы его провернуть, что и приводит к затруднению пуска в холодное время.
Кроме того, двигатель не рассчитан на работу при низкой температуре. За поддержание оптимальной рабочей температуры система охлаждения, но она лишь не позволяет двигателю перегреться, повышая интенсивность его охлаждения. Подогревать двигатель она не способна, так как предполагается, что двигатель нагревается сам. Но, пока двигатель самостоятельно не достиг оптимальной рабочей температуры, он работает с повышенным износом, тем самым сокращая срок своей межсервисной эксплуатации. И чем ниже была температура ,тем больше износ двигателя после такого холодного пуска.
Система подогрева, за счет предпускового нагрева охлаждающей жидкости, позволяет сократить время выхода двигателя на оптимальную рабочую температуру и избежать пиковой нагрузки на двигатель в момент холодного пуска.
Для использования электроподогрева, нужно чтобы на автомобиле стоял хороший и всегда нормально заряженный аккумулятор, при слабом аккумуляторе есть риск того, что на подогрев уйдет значительная часть заряда и на пуск оставшейся энергии может не хватить. Если конструкция посадочного места аккумулятора позволяет, рекомендуется установить аккумулятор большей емкости, емкость аккумулятора измеряется в ампер/часах, чем их больше, тем больше энергии способен хранить аккумылятор.
Замена аккумулятоа актуальна для малолитражных автомобилей, так как ввиду не высоких требований их двигателей к пусковому току, они оборудуются аккумуляторами малой емкости. На джипы и другие более мощные авто, в которых установлены большие аккумуляторы от 700 ампер/часов, систему подогрева можно ставить смело, не опасаясь последующей нехватки заряда аккумулятора.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|