Замена замка зажигания автомобиля для предотвращения угона
Все мы прекрасно знаем, что автомобиль можно завести при помощи замка зажигания, поломка которого может полностью парализовать работу машины. Причины выхода замка зажигания из строя различны, однако, в первую очередь его можно повредить при попытке угона или в том случае если сам владелец потеряет ключи от машины и будет пытаться производить завод самостоятельно. Безусловно, в любом из этих случаев вам придётся полностью заменить замок зажигания, тпк как обычный ремонт не приведёт к желаемому результату. Также замена замка зажигания может проводится с помощью сторонней фирмы по вашему звонку.
Сделать это можно самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.
Вам понадобится всего лишь специальные болты оснащенные отрывными головками, а так же основной набор инструментов который есть практически у любого автомобилиста.
Приступая к выполнению работы, следует в первую очередь обесточить замок зажигания автомобиля, отключив для этого минусовую клемму аккумулятора, а только после этого снять кожух предохраняющий рулевую колонку от повреждений.
Используя, молоток и зубило постепенно начинайте сбивать или откручивать болты.
Обязательно, перед тем как приступить к ремонту замка зажигания, поверните ключ в положение «I». Это необходимо для того чтобы защёлка выполняющая роль фиксатора и как следствие блокирующая механизм ручного вала, с лёгкостью могла войти в обшивку замка.
Теперь вам ничего не мешает, и вы можете приступить к непосредственной установке нового, приобретённого вами замка зажигания. Для этого, установите замок на рулевую колонку и закрепите его специальными скобами. После этого, произведите затяжку конструкции с помощью новых крепёжных болтов, обеспечивающих надёжность конструкции.
После завершения всех подготовительных работ обязательно убедитесь в правильности работы блокировочного приспособления рулевого вала, правильность работы которого свидетельствует об правильности осуществлённого вами крепежа замка. В том случае сли, после осуществления полного оборота руля, механизм не срабатывает – следует отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке.
Завершив регулировку положения и проверив работоспособность блокирующего механизма, выполните затяжку болтов до непосредственного отрыва головок. Для этой работы лучше всего использовать накидной ключ на «10».
Осталось только запустить мотор, чтобы убедиться в точности работы и в нехватке проблем с запуском мотора. Если неполадки не выявлены, значит, замена замка зажигания выполнена успешно.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|