Автомобиль Citroen в истории автомобилестроения
Премьера французской автомашины, на радиаторной решетке которой красовался знаменитый «двойной шеврон», состоялась в 1913-ом году. В то время Андре Ситроен и его друзья, владеющие мастерской, занялись изготовлением и поставкой коробок передач для некоторых автопроизводителей. Через шесть лет было объявлено о создании «Акционерного общества Ситроен». Уже под конец года новые Ситроен выпускались в объеме до трех десятков машин ежедневно.
Памятуя о необходимости существования собственной ремонтной базы, Ситроен открывает специальное хранилище-склад запасных деталей.
Через двенадцать месяцев в предместье французской столицы начинает работать арендованное предприятие. Там производятся запасные детали и прочие принадлежности.
Развитие производства
В 1923-ем году на территории 15-го округа Парижа происходит запуск заводских мощностей, на которых собираются коробки скоростей для модели 5CV. Между тем, в стенах основного завода монтируется линия первого конвейера. Отныне из их ворот будет выезжать по сотне автомашин в день. Тогда же на Туманном Альбионе регистрируется первый зарубежный филиал «Ситроен».
В течение последующих лет на территории французской республики разворачивается производство еще нескольких модификаций машины. Речь идет о модели В12, а также пружинного блока Epinettes. Помимо этого начинает функционировать международная европейская сеть. Городами, где вырастают дочерние производственные автомощности, становятся Брюссель, Амстердам, Женева, Копенгаген. Объем выпускаемых машин возрастает в три раза. Более подробная информация размещена на сайте Auto.ria.com.
Новое в продаже
Концерн «Ситроен» выступает в качестве пионера в разработке системы продажи автомобилей. Параллельно с выпуском организовывается дилерская сеть, проводится ряд серьезных рекламных акций. Теперь купить новый Ситроен можно по всей Центральной Европе.
В соответствии с методом, предложенным Тейлором, внедряется система специализации, согласно которой каждое предприятие выпускает определенный вид продукции. Таким образом, начинают выпускаться силовые агрегаты, а также коробки передач.
Разразившийся экономический кризис 30-х годов прошлого столетия негативно отразился и на французской автопромышленности. Тем не менее, именно в это время в голове Андре Ситроена возникают планы доведения ежедневного объема выпускаемых автомобилей до тысячной отметки, а также выпуска концептуальной переднеприводной модификации.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|