История компании Mercedes-Benz
В 1926 году произошел процесс слияния двух компаний Daimler и Benz, результатом этого слияния стал концерн Daimler-Benz, который смог оптимально применять опыт и знания инженеров двух концернов, главенствующее место занял Ferdinand Porsche. Он в корне произвел обновление производственной программы, при этом, использовав в основе последние модели Daimler, которые выпускались теперь под логотипом компании Mercedes. В 1926 году первой новой разработкой Porsche стала серия К - "компрессорная", включавшая модель "24/110/160 PS" в которой применялся 6-цилиндровый мотор общей мощностью 6240 см3. За огромную скорость и мощность, данную модель именовали "смертельной ловушкой". Она и явилась основанием для более известной S-серии.
Мерседес Бенц 170
Но не долго Porsche был в составе концерна Daimler-Benz и в 1928 году его покинул. На его место встал Ганс Нибель (Hans Nibel). С приходом Ганса Нибеля стали выпускаться легковые автомобили Mannheim-370 оснащенные 6-цилиндровым мотором рабочий объем, которых составил 3,7 л, а также автомобили Nurburg-500 с 8-цилиндровым агрегатом и объемом 4,9 л. В 1930 году на свет появился Mercedes 770 с 8-цилиндровым 210-сильным мотором 7660 см3 с турбонагнетателем. Уже в 1931 году концерн выпустил малолитражные автомобили, которые представляли эти автомобили уже сложившийся Mercedes-170 с 6-цилиндровым мотором 1699 см3, оснащенный независимой подвеской передних колес.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|