Автомойка: конструкция установки
Труд оператора такой моющей машины связан лишь с контролем и поддержанием необходимых рабочих режимов машины, а детали транспортируются через нее подвесным конвейером.
Для очистки загрязненных деталей в настоящее время наибольшее применение нашли водные растворы синтетических моющих средств.
Ниже достаточно подробно рассматриваются устройство и работа одной из конструкций моющих машин, используемой для очистки деталей при централизованном ремонте электрооборудования 33, 27.
Подробность изложения связана с повышенным интересом многих авторемонтных предприятий к прогрессивной технологии очистки автомобильных деталей при их ремонте.
Моечная установка состоит из четырех основных узлов: моечной камеры, резервуара для моющего раствора, резервуара для воды, насосной установки.
Моечная камера состоит из пяти отсеков. Каждый отсек отделен друг от друга капроновыми шторками.
В первом отсеке происходит струйная мойка. Моющий раствор подается под давлением около 5 кгс/см2 из 50 капроновых сопел, которые имеют шарнирные соединения с подводящими трубками, благодаря чему можно выбрать наилучшее направление струй.
Во втором отсеке происходит стекание остатков моющего раствора. Оба отсека объединены общим поддоном. К нижней точке поддона приварен фланец, к которому подсоединяется трубопровод, идущий к фекальному насосу 2V2 НФ.
В третьем отсеке происходит смыв следов раствора горячей водой. Горячая вода подается из 36 капроновых сопел. Конструкция сопел такая же, что и сопел для промывки.
В четвертом отсеке происходит стекание остатков горячей воды с агрегатов.
Третий и четвертый отсеки, так же как первые два, объединены общим поддоном. Оба поддона имеют форму усеченного обелиска.
В пятом отсеке происходит сушка промытых агрегатов, которая производится горячим воздухом. Температура воздуха 100° С. Он подается вентилятором через калориферы в потолок равномерной раздачи воздуха. Потолок равномерной раздачи выполнен в виде параллелепипеда, сваренного из уголков и листа толщиной 1 мм. В нижней части его вырезаны щели размером 200 X 50 мм. Потолок равномерной раздачи воздуха крепится болтами на верхнюю часть отсека. Внизу боковой части отсека сделан патрубок для выхода воздуха к вентилятору. Моечная камера со всех сторон тепло-изолирована пенопластом. Снаружи она обшита стальными листами толщиной 1,6 мм.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|