Оптимизируем работу стоматологической клиники с ПО
Современные стоматологии нуждаются в качественных информационных инструментах для бизнеса. Подбор такого инструмента порой может превратиться в сложное, длительное и малоприятное дело, потому что количество доступных программ зашкаливает, а вот их качество порой оставляет желать лучшего. Чтобы не увязнуть в заботах, связанных с выбором программного обеспечения для оптимизации и автоматизации работы, рекомендуем попробовать программу для стоматологии УСУ, которая разрабатывается в Республике Казахстан, но при этом доступна пользователям со всего мира.
Программа Универсальная Система Учета отличается от аналогов тем, что ее разработка ведется уже несколько лет, потому система регулярно совершенствуется и улучшается. С момента выхода самой первой версии УСУ был значительно упрощен интерфейс, было добавлено немало функций и возможностей, которые сделают процесс использования программного обеспечения проще для каждого из сотрудников стоматологической клиники.
Пользоваться стоматологической программу УСУ комфортно и просто, работа в ней не потребует со стороны сотрудника никаких особых навыков, образования или знаний. Достаточно пройти небольшое обучение с высококлассными специалистами, и можно вести контроль и учет в стоматологической клинике с минимальными временными и финансовыми потерями. Простой интерфейс располагает к быстрому освоению системы, а приятное оформление делает рабочий процесс нескучным и доставляющим удовольствие.
Функционал системы достаточно широк и охватывает все стороны деятельности стоматологов. Каждая стоматологическая клиника сможет брендировать оформление программы – к примеру, на заглавной странице системы можно разместить логотип фирмы. Каждый из пользователей (руководитель, стоматолог, администратор, менеджер) сможет заходить в программу под своей учетной записью – для успешного входа потребуется знать логин (имя пользователя, или же наименование учетной записи), пароль (секретная комбинация букв, цифр и символов, изменить которую может либо сам пользователь, либо администратор баз данных) и роль доступа (она определяет, какие разделы будут доступны, а какие закрыты для пользователя или групп пользователей). Руководство имеет полные права доступа и может отслеживать, когда и какие изменения были внесены в систему, какие данные были удалены и так далее. Этот момент будет полезен во множество спорных ситуациях и сможет сберечь немалое количество средств организации.
Особое внимание, конечно же, стоит уделить такой функции, как интерактивная зубная карта пациента. На этой карте можно легко отметить проблемные места зубов, оставить пометки и так далее. Благодаря этой функции можно сократить время, затрачиваемое на повторное посещение пациента, ведь будет исключена необходимость повторного тщательного осмотра, ведь врач уже будет точно знать, с какой именно проблемой обращается пациент.
Источник: http://usustom.ru/
Источник: http://avtotrans-m.ru
|