Продажа готовых сайтов: как выбрать правильный товар?
Современный интернет пестрит коммерческими предложениями от компаний, занимающихся продажей готовых сайтов. На первый взгляд, это очень хорошо – шире выбор, жёстче конкуренция и, как результат, выше качество услуг. Вместе с тем, есть у данного процесса и «тёмная» сторона – высокий риск получить некачественный товар.
Один из ключевых компонентов благополучия ресурса – его грамотное SEO-продвижение. Именно поэтому мы поговорим о том, на что положено обращать внимание при покупке, чтобы не получить в довесок ещё и проблемы SEO-обслуживанием.
Возраст
Это один из главных компонентов формирования имиджа портала среди поисковых систем. Нередко компании предлагают купить молодой продукт, который искусственно выведен в топ и выдаётся за сайт с многолетней историей и соответствующей ценой. Возраст – показатель критический. Если для «бывалого» ресурса будет достаточно пассивной SEO-поддержки, то позиции молодого сайта в этом случае обрушатся. Это совсем не знает, что покупать молодые ресурсы нельзя, однако следует помнить, что у всего должна быть адекватная цена.
CMS
Это то, что принято называть на сленге «движком». Именно от него зависит, насколько эффективной будет работа купленного продукта, и то, как легко будет его продвигать в рейтинге поисковых запросов. Продукт, разработанный на основе плохой CMS, будет дешевле, однако вкладываться в услуги SEO придётся в куда больших масштабах, да и то не факт, что эта работа не окажется напрасной.
Количество ссылок
Как известно, один способов продвижения интернет-ресурса – закупка ссылок на сторонних порталах, которые будут вести на Ваш. Каждый SEO-специалист знает, что закупка и использование этого ресурса должны быть постепенными и взвешенными. Резкая закупка ссылок – это прямой способ попасть под санкции поисковых систем. Если история закупки ссылок на приобретённом Вами ресурсе подтверждает второй вариант, будьте готовы к тому, что в обозримом будущем сайт будет отброшен поисковыми системами в арьергард.
Юзабилити
Если порталом удобно пользоваться, это положительно сказывается на так называемом поведенческом факторе, который тоже активно учитывается поисковыми системами. Если же пользователям не удаётся отыскать на ресурсе нужную информацию, Ваш рсурс будет неумолимо сползать в нижнюю часть рейтинга, и исправить ситуацию будет сложно. Да и будет ли в этом смысл, если маркетинговый потенциал сайта будет нулевым?
Источник rs-7.com.ua/готовые-сайты/
Источник: http://avtotrans-m.ru
|