Что нужно знать о капитальном ремонте двигателя?
В течение длительной эксплуатации автомобиля выходят из строя различные его механизмы, в том числе силовой агрегат, поскольку даже при правильном и своевременном техническом обслуживании не избежать механического износа деталей. Именно поэтому автовладельцы периодически пользуются такой услугой, как капитальный ремонт двигателя. Для устранения неполадок разобрать последний по силам только опытному и грамотному мастеру, поскольку это, как и последующая сборка силового агрегата – довольно трудоемкая процедура. К тому же без особой надобности проводить ее нецелесообразно, соблюдение этого требования позволяет избежать неприятных последствий.
На заметку автолюбителям
Можно выделить целый ряд характерных признаков необходимости проведения ремонта. К их числу относятся увеличившийся расход топлива и масла по сравнению с изначальными показателями, возникновение посторонних звуков, течь масла из сальников, карданных прокладок, повышенный шум двигателя. Еще одна причина выхода из строя силового агрегата – понижение его мощностных показателей.
При капитальном ремонте двигателя чаще всего производят замену следующих деталей:
- поршневых колец;
- втулок;
- подшипников скольжения либо качения;
- сальников;
- прокладок;
- фильтров и тех, которые подвержены трению и ударным нагрузкам.
Кроме того, целесообразность проведения капремонта можно принять по ресурсу выработки двигателя. У каждой модели авто он разный и, как правило, руководством к проведению ответственных работ могут являться рекомендации завода-изготовителя.
После удаления сильно изношенных и поврежденных деталей с измененной геометрией (кстати, решение по такой замене принимает проводящий ремонт специалист) и монтажа новых двигатель требует обкатки при таких же условиях эксплуатации, как и силовой агрегат совершенно нового автомобиля.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|