Разбор вопросов и ответов по АКПП на форумах
Доброй ночи. Вот читаю все жалобы и думаю что у меня как раз все ваши проблемы вместе взятые, думаю сделать ремонт АКПП VW Пассат здесь http://www.geartrain.ru (рекомендовали). Купил Фольксваген Пассат б6 2005г.в. года 2 литра fsi с коробкой айзиновская какая - то (не dsg). АКПП была в аварийном режиме. Сканер показал ошибку соленоид. Думал поменяю и все, но не помогло. Поменяли. Выехал с сто вроде все нормально. Но был не большой толчок при переключении именно первой передачи на вторую. Кстати был мороз, и ехать было не далеко до дома. Думал, не до конца прогрелась АКПП, поэтому и пинок. На следующий день тоже самое… пинок именно с 1-й на 2-ю но буквально минут через 15-20 после поездки и прогрева двигателя до 90 - загорелись все передачи одновременно на панели приборов. При торможении так же появился сильный пинок, уже со 2-й на 1-ю передачу. И уже всегда когда двигатель и АКПП прогреется как следует, коробка сильно пинает с первой на вторую и обратно при торможении или снижении скорости, как - будто кто сзади в тебя въехал. Так же при сильном наборе скорости со 2-й на 3-ю чувствуется пробуксовка, двигатель орет, обороты растут, а коробка не переключается. Так же после прогрева при переключении положения АКПП с нейтрали на r чувствуется ощутимый удар, аж мозг болит. При переключении АКПП с Р на Д тоже дергается. Кстати, на сто ничего не смогли внятно ответить. Сильно ругался можно сказать и подрался даже. Деньги взяли, а стало еще хуже. Раньше она хоть не пиналась, а ехала только на 3-й передаче ))) вот сижу и думаю, стоит ли лезть в АКПП или сразу менять? Или все эти беды можно решить лишь заменой гидроблока? Масло не менял, думаю не поможет. Кстати, масло до этого сочилось из поддона АКПП. И самое главное, на холодную АКПП пинается реже и переключение с Р на Д и обратно проходит отлично, но как только прогреется - начинается ужас. Подскажите что делать. Нервы уже не к черту. Заранее спасибо. Михаил.
Здравствуйте. Ниссан Авенир 1992г.в. SR20DE, АКПП, не вариатор, 4WD, PNW10. Перестала включаться 4-я передача. Развивает и 140км/ч., обороты 5000, а скорость не переключается. Соответственно, расход топлива. Масло хорошее, проехал 13 тысяч. В остальном всё в норме. Буду рад подсказке. Слава.
Здравствуйте, У нас такая история. При включении на положение D происходит толчок, это только в том случае, когда пропадает задняя скорость, а если задняя скорость есть, то толчка не чувствую, плавающая неисправность. Но чаще задней нет. Мне сказали, что уровень масла у меня немного завышен. Думаю, масло тут не при чем или я ошибаюсь? Hyundai Getz. Костя.
Ответ: У вас проблема может быть в коробке передач, двигателе, электрике. Я рекомендую начать с грамотной диагностики и съездить в сервис Hyundai Кореец, который на ул. Намёткина, д.8.
Здравствуйте. У меня Субару Форестер sg5 кросс спорт eg20t. На нем такая проблема, когда глохнет, то пинается назад, но там еще соленоид трещит, как сварочный аппарат. Его номер 1е22, может из-за него, помогите заранее. Спасибо. Тимур.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|