Качественный ремонт кузова
В большинстве случаев автолюбителю не удается сохранить первоначальный внешний вид своей машины в течение всего срока ее эксплуатации. Виной тому могут быть погодные условия (дождь, град, сильный ветер, палящее солнце), делающие ЛКП менее ярким, и оставляющие на его поверхности едва заметные, но имеющие место быть микротрещины, невнимательность самого водителя или других участников дорожного движения, приводящая к получению более серьезных «увечий» в виде потертостей или царапин на кузове авто.
Все эти явления должны быть своевременно устранены по двум причинам, а именно: - они могут значительно снизить стоимость автомобиля тогда, когда его владельцем будет принято решение о его продаже; - они могут стать причиной более затратного кузовного ремонта, поскольку со временем незначительные повреждения под действием коррозийных процессов могут перерасти в большую проблему, требующую вмешательства не только маляров, но и жестянщиков и сварщиков (естественно, и платить за работу нужно всем специалистам, принимающим участие в восстановлении изначального экстерьера машины).
Покраска авто – это не просто процесс, предполагающий нанесение слоя краски на поврежденный участок, это целый набор действий, позволяющий качественно устранить дефекты деталей кузова и гарантировать долговременный результат,который обеспечивает автосервис "Апельсин" в Туле. Как правило, вся процедура проходит в несколько этапов, в том числе: 1. Осмотр. Мастера оценивают степень повреждения, определяют площадь зоны, нуждающейся в новом покрытии, составляют список материалов, необходимых для проведения данной процедуры и пошаговый алгоритм действий. По окончании данного этапа хозяин авто получает всю информацию, касающуюся стоимости и сроков покраски его машины и либо соглашается с предложенными условиями, либо отправляется на поиски другого более выгодного для него автосервиса. 2. Подготовка. Если согласие получено, то специалисты переходят к следующему шагу, а именно: к подготовке поврежденного участка к нанесению ЛКП. В большинстве случаев все действия сводятся к демонтажу кузовной детали (если в этом есть необходимость), очистке и обезжириванию (в более сложных ситуациях к шпаклевке и грунтовке) и к подбору нужного колера. 3. Покраска. После тщательной работы, нацеленной на получение идеальной поверхности, автомаляры приступают непосредственно к покраске. Она может быть произведена следующими способами: - точечным методом (во внимание берется только одна деталь или отдельная зона на ней, остальные элементы кузова остаются без изменений); - методом полного покрытия (процесс затрагивает весь кузов, обновляются все его детали). Часто дело не ограничивается нанесением одного слоя. Как правило, основу покрывают еще и лаком либо в тон краске, либо не имеющим своего цвета вообще (прозрачным). Такое решение предотвращает быстрое выцветание нового ЛКП, защищает его от негативного воздействия внешних факторов и позволяет надолго сохранить полученный результат.
Покрасить автомобиль самостоятельно, не обнаружив по окончании работ каких-либо дефектов в виде наплывов, расслоений или подтеков, практически нереально. Для этого у обычного человека недостаточно ни знаний, ни опыта. Свою роль играет и отсутствие современного оборудования и материалов. В связи с этим самым лучшим решением при необходимости в покраске авто будет обратиться за помощью к профессионалам, в арсенале которых есть все, что нужно для быстрого и качественного кузовного ремонта.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|