Ремонт ГБЦ двигателя 1.8 16V Форд
Текущий ремонт головки блока цилиндров.
Здравствуйте, уважаемые читатели предлагаю, вам разобраться, что такое текущий ремонт ГБЦ автомобиля Форд.
Текущий ремонт головки блока цилиндров производится для замены маслоотражающих колпачков и сальников распределительных валов (если такие имеются).
При ремонте производят обычно проверку плоскости соприкосновения ГБЦ с блоком двигателя, плотность клапанов (проверяется гидравлически).
Приступим к замене маслоотражающих колпачков на двигателе автомобиля Форд 1.8 16V.
В своем принципе ремонт на всех рядных двигателях имеющих шестнадцати клапанную ГБЦ одинаков.
Различие лишь в том что клапаны расположены под разным углом.
Устанавливаем на ровную поверхность ГБЦ.
Снимаем компенсаторы. Закручиваем опорный болт в головку.
Рассухариваем резким нажатием на чашку клапан (если не получилось с первого раза – повторяем). Внимание, работа должна производится аккуратно и с долей терпения!
Вытаскиваем пружину с упорной шайбой, затем, поднимаем головку и вытаскиваем клапан.
Для демонтажа маслоотражающих колпачков применяются специальные приспособления, однако, при производстве ремонта можно обойтись и без них. Колпачки можно снять обыкновенным зажимом или тонкими плоскогубцами. Внимание работу производить аккуратно т.к. можно повредить направляющую втулку. Цепляем колпачок только с одной стороны, а не по всему диаметру.
Устанавливаем колпачки. Для этого необходима оправка (зависит от диаметра колпачка),однако, можно подобрать замену –трубка меньшим диаметром чем наружный диаметр колпачка.
Далее обратно ставим пружину и опорную шайбу, фиксируем сухариками.
Повторяем все действия 15 раз. Проверяем клапана на плотность.
Маленький совет компенсаторы зазоров клапанов должны без усилий прожиматься пальцами руки. Если компенсатор не прожимается, значит, он подлежит замене, это особенно важно, когда при обрыве ремня ГРМ произошел загиб клапанов.
Установка ГБЦ.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|