Как промыть инжектор
Такие отложения, как нагар, не благоприятно отражаются на качестве работы агрегатов, сроках эксплуатации. Чтобы двигатель легче «дышал», спокойнее заводился, меньше проблем создавал в работе, следует промывать периодически систему, инжектор.
Подобную процедуру проводят по-разному. Здесь сказывается выбранный режим эксплуатации. Из практики достаточно совершить порядка 15 тыс. км. В этом случае отложения смываются легко с клапанов (каналов впуска и выпуска).
Средства промывки системы. Пользуются различными жидкостями, самый привлекательный состав wynns. Остальные варианты не особенно эффективно справляются. Жидкость «Винс» выполнена на маслянистой основе, которая въедается в такой нагар, в результате отложения удаляется элементарно. Желательно промывать инжектор перед процедурой замены масла, ведь частицы при работе все-равно останутся в масляной системе.
Промывку производим после прогрева. Двигатель запускаем, позволяем ему поработать в холостом режиме минут десять. Промывочная жидкость впитается в нагар, присутствующие отложения. Затем ДВС выключаем, оставляем агрегат для закваски (еще 10 минут). Потом запускаем агрегат, совершаем «прогазовку», достигая 4 тысяч оборотов, чтобы выбросить скопившиеся отложения. Манипуляцию повторяем до завершения промывочной жидкости. Теперь меняем свечи зажигания, масло. Не стоит промывочную жидкость заливать в бак топливный. На стенках, в фильтре остаются химические отложения – они потом попадут в топку «движка» через форсунки.
Можно промыть ДВС механизмом всасывания (атмосферный режим). Вместо бензина на вход насоса топливного подаем Винс. Объем жидкости по промывке инжектора составляет 1 литр на четыре цилиндра. Возможно, пробег превысил 80 тыс. — тогда Винс добавим на 1 литр. Или дождемся выравнивания компрессии.
Чтобы инжектор промыть, из канистры вырежем пластмассовую «баклашку», точнее верхушку. Потом насос топливный снимаем, промывочную жидкость заливаем в емкость. В тару погружаем насос, осуществляем процедуру.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|