Убираем вмятины без покраски
Убираем вмятины без окрашивания авто.
Знакомы ли вы хоть с одним автовладельцем со значительным опытом, который никогда не сталкивался с проблемой ремонта кузова без покраски? Наверняка, все водители, которые крутят баранку не один год, обязательно поделятся собственным опытом и дадут полезные советы, потому что вмятины – распространенная причина обращения в ремонтную мастерскую.
Поэтому так важно систематизировать все рекомендации профессионалов и понять, что представляет из себя подобное действие.
Типы исправления проблем с кузовом.
В общем, ремонт транспортного средства делят на:
• Частичный. В этом случае происходит осуществление реставрации только отдельных областей кузова;
• Полный. Здесь кузов полностью переоборудуют.
Сто процентная обработка, наверняка, окажется по силам только тем людям, которые имеют специальные технические навыки, к примеру, профессионально орудует сварочным аппаратом и качественно красит поверхность. Тем же, кто не умеет делать этого, лучше обращаться в специализированные компании, или же начать с локального исправления, чтобы в итоге можно было понять свои силы, а также умения. При таком варианте, помимо всего прочего, можно использовать разные приборы и инструменты, которые упрощают работу.
Удаляем вмятину и не красим.
Предположения о том, что каждые действия, проводимые над кузовом, должны заканчиваться окрашиванием, в корне не верны. Очевидно, что такие действия значительно влияют на изначальный бюджет, который был выделен поставленную цель. Хотя, большинство водителей и не понимают, что существует возможность осуществления кузовных работ без окрашивания, что сэкономит кругленькую сумму.
Один из типов работ, при котором нет необходимости красить – выпрямление результатов столкновения на капоте. Здесь даже нет необходимости задумываться о том, что придется прибегнуть к услугам специалистов или потратиться на краску. Вмятины на кузове, имеющие любое происхождение (от недоброжелателя, града, последствии ДТП и так далее) убираются достаточно просто, при этом до такого состояния, что изъян полностью незаметен.
Размер повреждения не имеет никакого значения. Именно по этой причине все водители со стажем предпочитают убирать вмятины без окрашивания. Для осуществления намеченного плана, может быть использовано различное оборудование. Сегодня большинство автомастерских часто прибегают к помощи вакуумного способа, при котором придерживаются следующих действий:
• На область, которая было подвергнуто удару, помещают присоску;
• В корпус этого приспособления вставляют шланг, который присоединяется к электрической сети;
• Если на зоне закрепления появляется разреженное пространство, происходит крепкая фиксация с поверхностью;
• Присоску начинают тянуть в сторону, являющейся противоположной вмятине.
• Втягивание осуществляют до тех пор, пока корпус не станет полностью ровным.
На такой процесс восстановления не требуется много времени (все работы длятся примерно два часа) и дает великолепный эффект. Но проводить именной такой вариант устранения вмятин без покраски собственными силами не выгодно: технология, позволяющая проводить вакуумное удаление, стоит недешево, а ее приобретение, чаще всего, связано с началом своего дела.
Если вы хотите убрать вмятину вручную, необходимо обзавестись определенными крючками и молоточками, найти которые можно на любом строительном рынке.
Достоинства и недостатки метода.
К несомненным плюсам реставрации кузова без нанесения краски можно отнести:
• Слишком частая обработка оказывает влияние на покрытие авто. Этот способ помогает избежать порчи;
• Ремонт без покраски – хороший вариант сэкономить;
• Происходит значительное сокращение времени, необходимого на работы. Если мастер обладает определенными навыками, то ему потребуются около тридцати минут.
Но есть и свои минусы, некоторых из которых достаточно серьезны:
• Удаление вмятин без покраски не может быть использована для советских машин;
• Неопытный человек вряд ли сможете сделать это с первого раза.
Этапы ремонта.
От того, насколько качество была проведена подготовка, будет зависеть скорость, с которой будет достигнута цель.
• Для начала устанавливается лампа, позволяющая осматривать место повреждения детально;
• Затем переходим к самому процессу выравнивания. При помощи технических отверстий нужно закрепить крючки к поврежденному участку. Если их нет, то беремся за сверло. Не забывайте изучить правила расположения рычагов, потому что все они имеют собственное предназначение;
• В заключении все обрабатывают абразивом.
Если все сделать правильно, то никаких вмятин не останется. Чтобы избежать покраски поверхности и эффективно справиться с проблемой, есть и иной метод, который требует навыков работы с горелкой. Придерживаемся следующей последовательности:
• Выявляем центральную точку проблемы;
• Без открытого пламени разогреваем эту область при помощи сварочного аппарата до того момента, пока поверхность не стане малиновой;
• После этого приступаем к прямой ковке от краев, двигаясь при этом по спирали;
• Эту область резко охлаждаем водой.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|