Популярные бизнес идеи для автосервиса
Несмотря на то, что, казалось бы, автосервис не может иметь широкого спектра услуг, все-таки не менее 7-10 бизнес-идей можно реализовать на базе автосервиса. Рассмотрим основные бизнес идеи для автосервиса, которые следует реализовать в 2021 году, если вы планируете связать свою деятельность с автомобилями.
Станция технического обслуживания с нуля
Если вы хотите заниматься традиционными видами деятельности, вы можете собрать свою команду, которая состоит из двух автослесарей, электрика, диагноста и предоставлять широкий спектр услуг, к которым относится: шиномонтаж, вулканизация, диагностика, выравнивание кузова, тонировка стекол и легкий автотюнинг. Конечно же, чем больше спектр услуг - тем выше ответственность и уровень доходов. Но в любом случае начинать стоит небольшого ассортимента услуг, для которых будет достаточно нанять 3-5 людей с хорошей квалификацией и опытом работы.
Приобретение действующего автосервиса
Если вы планируете приобрести автосервис, который уже осуществляет свою деятельность в городе, то необходимо оценить уровень квалификации персонала. Если проверка покажет, что она достаточно низкая, то персонал необходимо будет изменить для того, чтобы повысить рентабельность данных услуг и увеличить количество клиентов. Вместе с тем, нужно понимать, что если вы измените персонал, то придется заменить и специфику станции технического обслуживания, к которой привыкло население города
Мастерская по ремонту старых автомобилей с целью их перепродажи
Это работа, которая будет актуальна в крупных городах, где находится большое количество коллекционеров, которые могут позволить себе автомобиль не для поездок, а для удовольствия. Если заниматься данной работой профессионально, то в такую мастерскую будут привозить автомобили из разных городов и регионов страны. Данный вид деятельности интересно сочетать с ведением блогов или телевизионных передач, поскольку они всегда будут иметь свою аудиторию среди поклонников старых автомобилей.
Удаление трещин на автомобильном стекле
Это специфический вид деятельности, который не предлагается в каждом автосервисе, так как требует специального оборудования. Если вы приобретете его, вы сможете получить свою аудиторию и ваши услуги будут рекомендовать работники других автосервисов, в которых данная услуга не предоставляется.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|