CADILLAC ESCALADE
Он огромный. Он роскошный. В нем есть четыре телевизора, холодильник и массажные кресла. Неужели он еще и едет?
ЕЩЕ КАК ЕДЕТ!
Escalade разгоняется, как дерзкий хот-хэтч. На этом, впрочем, сходство заканчивается. Международная космическая станция с ее 14 модулями, сложнейшей электроникой и запасом борща в тюбиках летит в пространстве со скоростью 27 360 нм/ч относительно Земли, а внутри стоит вакуумная тишина.
В салоне Escalade ощущения похожие. Даже жестковатая подвеска не нарушает ощущения полной изоляции от происходящего снаружи. Тем более, что уж скрывать, эти острые грани, хром, светодиодная оптика и монументальные размеры создают вокруг Escalade особую ауру. Поэтому на дороге вокруг вас всегда чуточку свободнее, чем в остальном потоке.
Само собой владельцы таких авто люди состоятельные и часто летают в другие города, куда, к сожалению, свое роскошное авто с собой взять не получится. Но и оставлять его без присмотра тоже нельзя, поэтому нужно позаботиться об его охране на время вашего отсутствия. Если вы улетаете из Домодедово, то отличным вариантом будет новый SCParking, который находится всего в 15 минутах от аэропорта, приведу ссылку на их официальный сайт: scparking.ru. Если вы прибыли с багажом, само собой вам не придется тащить его до аэропорта самостоятельно, к вашим услугам бесплатный автобус до дверей терминала. Если вы улетаете более чем на 2 недели, вы можете воспользоваться максимальной скидкой, так как хранение авто более чем 15 дней стоит всего 175 руб./сутки.
Но, продолжим обзор Escalade, если вам кажется, что такой автомобиль -это чрезмерно, взгляните на Escalade ESV, Длиннобазная версия на нашем рынке впервые: 5,7 м. Длиннее только Rolls-Royce Phantom! Что еще нового, кроме полуметровой добавки? Старый добрый V8 объемом 6,2 л обзавелся непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Теперь, правда, он не переваривает 92-й бензин, как прочие американские мегамоторы. Долой архаику! Зато у нового Escalade есть системы слежения за разметкой и экстренного торможения.
Инновация в пассивной безопасности -центральная подушка безопасности, встроенная в спинку кресла водителя. Как она там уместилось, неясно, потому что кресла комплектации Platinum не по-американски круты. Регулировкой боковых валиков и верхней части спинки можно добиться плотной спортивной посадки. Только зачем себя так мучить? Дорожные повадки Escalade, если уж говорить о спорте, похожи на пауэрлифтинг, а не на художественную гимнастику.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|