Тест-драйв Ford Focus III
Ford Focus в 2011 году претерпел новое изменение, в то время как его соперники только планируются к выпуску. Машина очень быстро стала популярной и её стали покупать ввиду доступности, то теперь она образец авангардности и техничности. Мы отправились на проверку и выяснили, что машину начинили не хуже того же Mondeo, но главный вопрос сколько за это надо заплатить. Базовая версия наверняка порадует класс бюджетно ограниченных граждан хорошим автобагажником и возможностью установки дополнительно бокса на крышу, а что касается максимально заряженных версий, то тут явно отсутствие общедоступности.
Ford пятидверный является образцом стиля - это и динамичный кузов и прекрасный обвес, спорить по этому поводу не приходится - машина действительно очень радует глаз.
В новинке того года мотор на 1,6 литра имеет турбину и двумя типами мощности 105 и 125 лошадок, конкурентом бензинового мотора станет дизельный атмосферник на 2 литра с мощностью 140 лошадей.
Салон - приятно удивляет своим убранством, всё в машине практически окутывает водителя, это удобно на практике - всё рядом, но вот отсутствие свободного пространства несколько сковывает водителя. Что касается руля, то он пухлый, широкий хват, но надолго с таким рулём лучше не оставаться - очень устают кисти, зато на руле много кнопок управления - этот факт не может не радовать. Но вот различить какая кнопка для чего не с первого раза получилось, как впрочем и запомнить.
На ходу машина явно стала тише, это касается не только бензиновой, но и дизельной версии, тут ни холостой ход, ни скорость не по правилам не доставляет раздражения какофонией звука. Дизельный мотор в паре с коробкой автомат это что-то. Настолько быстрая и чёткая работа трансмиссии поражает - просто сладкая парочка с мотором. Для ручного режима переключения скоростей есть кнопки и они на рукоятке - не особенно привычно. Тут долго к такому придётся привыкать и первое время нажимать всё чисто случайно. По части роботы шасси остался всё таким же резвым и приёмистым, руль имеет прекрасную обратную связь - рулить в связке поворотов истинное наслаждение, хотя кузов на поворотах и кренится немного.
Важный пункт программы машины - его экологичная работа. Тут масса средств направлена на снижение выбросов СО2. Машина имеет явные достоинства и по праву считается одним из лидеров в своём сегменте.
Надеемся, что с годами эта машина не растеряет своей прыти и удали и станет ещё лучше, чего мы искренне и желаем.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|