Четверг, 26.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Обзоры

Lexus GS F

Lexus GS F

Lexus GS F Спортивный японский седан соткан из противоречий. И как раз это делает его интересным

Подожди, ну не спеши. Ну куда ты торопишься, мы точно успеем — вот послушай только. Послушай!

Так отвечал бы на упреки в свой адрес новейший спортседан Lexus GS F, если бы мог говорить. Да, все так и есть: восьмидиапазонный автомат настойчивую просьбу переключаться побыстрее вниз воспринимает с пониманием, но исполняет без должного рвения. На дороге, впрочем, это не большая проблема, а на треке выручает ручной режим и подрулевые лепестки переключения КП. А вот послушать, что GS F предлагает, действительно стоит — атмосферный бензиновый V8 объемом 5,0 л распевается так, что заслушаешься! Резкий рык в ответ на нажатие кнопки Start сменяется мерно нарастающим ревом. А ведь это он пока «не разгневался», в режиме Normal. Что же будет в Sport или Sport+, если загнать стрелку тахометра повыше? Чуда не ждите. Примерно на 6000 об/мин сольная партия обернется дуэтом — натуральный голос «восьмерки» назойливо примется перекрикивать фонограмма, синтезированная системой ASC. Хорошо, что ее можно отключить.

 

Борьба или единство противоположностей

Весь Lexus GS F соткан из таких противоречий, которые, впрочем, и определяют его «личность» — без сомнения, яркую. Взглядом выхватываешь разноразмерные шины на 19-дюймовых колесах, могучие тормозные механизмы от Brembo (моноблок, шесть поршней спереди, четыре сзади). Жабры в крыльях и огромные воздухозаборники по углам переднего бампера создают ощущение, что седан вот-вот покажет клыки. Покажет ли?

Атмосферный V8 — это, конечно, настоящий олдскул! У всех главных конкурентов из немецкой премиум-тройки под капотом турбодвигатели, хотя и меньшего объема, но превосходящей мощности. Так, у BMW М5 (560 лх.) почти на сотню больше лошадок, чем выдает 477-сильный мотор GS F.

Но гонится ли «японец» за европейцами? Скорее он где-то в стороне, следует собственному дао. В конце концов, у топового гражданского GS 350 под капотом V6 на 317 «жеребцов», и почти 50%-й прирост сил у F-модификации дорогого стоит.

Этому ходу мысли как будто вторят представители Lexus: GS F — автомобиль на каждый день для обычного человека, который иногда в выходные не прочь проехать круг-другой по треку. Наверное, чтобы изучить, насколько сильно отличаются режимы работы активного заднего дифференциала в положении Slalom и Track, додумываешь про себя. Или даже он рискнет снять с GS F «электроошейник», переключив систему стабилизации в режим Expert (чтобы контролировать заднюю ось, с газом придется обращаться аккуратно).

Будто в качестве контраргумента по-дружески крепкие объятия спортивных кресел белой кожи намекают, что автоспорт — хобби для особ стройных. И чуть бесчувственных — автомобиль исправно доложит о каждой пройденной неровности, и отказаться от этого рапорта не выйдет: у спортверсии обычные, а не электронно-управляемые, как у обычных GS, амортизаторы. Зато V8 никогда не приходится просить дважды - мотор всегда щедр и скор на отдачу.

Стоит дороге опустеть и начать петлять между холмов, как понемногу наращиваешь темп. Рулевое «говорит» с тобой внятно, не передавая на «баранку» лишней информации. В поворотах седан кренится едва заметно. И вот, когда уже включен режим Sport+, мотор переходит на высокие ноты, а ты готов его хорошенько пришпорить... В этот самый момент не забудьте отключить ту самую систему ASC, «улучшающую» звучание мотора. Ради той самой олдскульной полноты ощущений.

Проекционный дисплей есть и у обычных GS, а вот активный задний дифференциал (кнопка TVD) - привилегия F-модификации. Отделка кожей и алькантарой - часть базового оснащения. Графика щитка приборов меняется в зависимости от выбранного режима работы двигателя

Экран мультимедии «родной», как у всего модельного семейства GS, а вот могучий мотор V8 позаимствовали у старшего в гамме седана LS, форсировав агрегат до 477 л.с.

 

Выводы:

Отличная управляемость, внятный набор электронных помощников, великолепная внешность и отменной «выделки» салон - вот что сразу подкупает в GS F

От восьмидиапазонного автомата ждешь более охотных переключений вниз.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (29.10.2015)
Просмотров: 1266 | Теги: Шины, автомобили, автомобиль, салон, Капот, мотор, lexus, спорт, режим, седан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz