Суббота, 20.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Обзоры

Lexus GS F

Lexus GS F

Lexus GS F Спортивный японский седан соткан из противоречий. И как раз это делает его интересным

Подожди, ну не спеши. Ну куда ты торопишься, мы точно успеем — вот послушай только. Послушай!

Так отвечал бы на упреки в свой адрес новейший спортседан Lexus GS F, если бы мог говорить. Да, все так и есть: восьмидиапазонный автомат настойчивую просьбу переключаться побыстрее вниз воспринимает с пониманием, но исполняет без должного рвения. На дороге, впрочем, это не большая проблема, а на треке выручает ручной режим и подрулевые лепестки переключения КП. А вот послушать, что GS F предлагает, действительно стоит — атмосферный бензиновый V8 объемом 5,0 л распевается так, что заслушаешься! Резкий рык в ответ на нажатие кнопки Start сменяется мерно нарастающим ревом. А ведь это он пока «не разгневался», в режиме Normal. Что же будет в Sport или Sport+, если загнать стрелку тахометра повыше? Чуда не ждите. Примерно на 6000 об/мин сольная партия обернется дуэтом — натуральный голос «восьмерки» назойливо примется перекрикивать фонограмма, синтезированная системой ASC. Хорошо, что ее можно отключить.

 

Борьба или единство противоположностей

Весь Lexus GS F соткан из таких противоречий, которые, впрочем, и определяют его «личность» — без сомнения, яркую. Взглядом выхватываешь разноразмерные шины на 19-дюймовых колесах, могучие тормозные механизмы от Brembo (моноблок, шесть поршней спереди, четыре сзади). Жабры в крыльях и огромные воздухозаборники по углам переднего бампера создают ощущение, что седан вот-вот покажет клыки. Покажет ли?

Атмосферный V8 — это, конечно, настоящий олдскул! У всех главных конкурентов из немецкой премиум-тройки под капотом турбодвигатели, хотя и меньшего объема, но превосходящей мощности. Так, у BMW М5 (560 лх.) почти на сотню больше лошадок, чем выдает 477-сильный мотор GS F.

Но гонится ли «японец» за европейцами? Скорее он где-то в стороне, следует собственному дао. В конце концов, у топового гражданского GS 350 под капотом V6 на 317 «жеребцов», и почти 50%-й прирост сил у F-модификации дорогого стоит.

Этому ходу мысли как будто вторят представители Lexus: GS F — автомобиль на каждый день для обычного человека, который иногда в выходные не прочь проехать круг-другой по треку. Наверное, чтобы изучить, насколько сильно отличаются режимы работы активного заднего дифференциала в положении Slalom и Track, додумываешь про себя. Или даже он рискнет снять с GS F «электроошейник», переключив систему стабилизации в режим Expert (чтобы контролировать заднюю ось, с газом придется обращаться аккуратно).

Будто в качестве контраргумента по-дружески крепкие объятия спортивных кресел белой кожи намекают, что автоспорт — хобби для особ стройных. И чуть бесчувственных — автомобиль исправно доложит о каждой пройденной неровности, и отказаться от этого рапорта не выйдет: у спортверсии обычные, а не электронно-управляемые, как у обычных GS, амортизаторы. Зато V8 никогда не приходится просить дважды - мотор всегда щедр и скор на отдачу.

Стоит дороге опустеть и начать петлять между холмов, как понемногу наращиваешь темп. Рулевое «говорит» с тобой внятно, не передавая на «баранку» лишней информации. В поворотах седан кренится едва заметно. И вот, когда уже включен режим Sport+, мотор переходит на высокие ноты, а ты готов его хорошенько пришпорить... В этот самый момент не забудьте отключить ту самую систему ASC, «улучшающую» звучание мотора. Ради той самой олдскульной полноты ощущений.

Проекционный дисплей есть и у обычных GS, а вот активный задний дифференциал (кнопка TVD) - привилегия F-модификации. Отделка кожей и алькантарой - часть базового оснащения. Графика щитка приборов меняется в зависимости от выбранного режима работы двигателя

Экран мультимедии «родной», как у всего модельного семейства GS, а вот могучий мотор V8 позаимствовали у старшего в гамме седана LS, форсировав агрегат до 477 л.с.

 

Выводы:

Отличная управляемость, внятный набор электронных помощников, великолепная внешность и отменной «выделки» салон - вот что сразу подкупает в GS F

От восьмидиапазонного автомата ждешь более охотных переключений вниз.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (29.10.2015)
Просмотров: 1168 | Теги: Шины, автомобили, автомобиль, салон, Капот, мотор, lexus, спорт, режим, седан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz