Новый Cobalt
В этом году произошло существенное расширение сегмента бюджетных седанов. Крупные игроки автомобильного рынка выпустили несколько новых моделей, поэтому и концерн GM не смог остаться в стороне, разработав модель Cobalt. Дизайн данного авто продумывали бразильские специалисты General Motors. Они же участвовали и в разработке внешнего вида Chevrolet TrailBlazer.
Модель Cobalt выглядит внушительно. Её размеры поражают с первого взгляда. Фактически, авто может сравниться с седанами С-сегмента, например, Ford Focus или Astra. Посадка внутри салона – полулежачая, что достигается за счет наклона спинки назад. Несмотря на то, что машина несколько уже того же Ford Focus, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя чем-то стесненными. При разработке данной модели акцент был сделан не только на дизайн и характеристики. Конструкторы не обошли вниманием такой момент, как вместительность машины. Небольшой снаружи багажник изнутри оказывается очень вместительным. Его объем – 540 литров! Это не только больше чем у седанов из С-сегмента, а превышает даже параметры некоторых машин из D. Представители GM позиционируют новый автомобиль как семейный, ведь он имеет не только емкое багажное отделение, но и практичный салон.
Емкость багажного отделения настолько велика, что в ней может поместиться полный комплект резины для переобувки, что особенно приятно во время ее сезонной замены. Приобретя комплект зимней резины на tyres-intc.com.ua, владельцы Cobalt могут сразу ехать на шиномонтаж, не делая по несколько поездок, как владельцы авто с менее вместительными багажниками.
Для нового автомобиля разработан и новый двигатель, однако это никак не скажется на сложности с деталями. В случае необходимости автозапчасти для Шевроле приобрести будет очень просто, ведь в Узбекистане действует крупный завод, где и будут выпускаться эти машины. Объем силового агрегата – 1.5 литра. Он специально разрабатывался под бюджетный седан. Производство двигателей также будет идти в Узбекистане, где уже построен новый завод, мощности которого позволяют производить до 250 тыс. моторов в год. Рулевое управление простое и понятное. Инженеры GM отказались от модных сегодня электроусилителей сделав выбор в пользу гидравлики. Это – простое и надежное решение, которое позволит водителям комфортно себя чувствовать не только на хорошей трассе, но и на традиционных для российских дорог ухабах и рытвинах.
Подводя итоги, нужно сказать, что новый «Шевроле» обладает ярко выраженным характером. Это простой и надежный автомобиль, который имеет «непробиваемую» подвеску. Отличные ходовые качества дополняются просторным салоном с вельветовой обивкой сидений.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|