Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Обзоры

Haval Н8

Haval Н8

Haval Н8

Этот пока еще малоизвестный полноприводный кроссовер не соответствует привычному стереотипу «китайский» - у него есть весомые шансы составить конкуренцию именитым брендам на нашем рынке

Если флагманский внедорожник нового премиального бренда Haval китайской компании Great Wall Motors удивил нас внешностью, качеством сборки и богатством оснащения, то полноприводный кроссовер Н8, рангом пониже, ошеломил еще и незаурядными ездовыми свойствами. Забегая вперед: даже не верится, что это «китаец».

Вызов конкурентам?

Он выглядит так же современно, как и старшая модель. Наверное, даже чуть привлекательнее из-за своих более сбалансированных пропорций. Среди коллег тест-редакторов и знакомых поклонников немецких VW Touareg после внимательного осмотра и пробной поездки на этом кроссовере впервые никто (!) не высказал замечаний, хотя в лояльности к автомобилям из Поднебесной эти люди точно не замечены.

Haval Н8 немногим меньше старшего брата подлине и высоте, зато чуть шире, и колесная база у него на 115 мм больше. И главное — у него несущий кузов. Правда, «безрамность» на снаряженной массе отразилась незначительно — он лишь на сотню килограммов легче «девятки». Силовой агрегат аналогичен Haval Н9 — 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. и лицензионный 6-ступенчатый АКП ZF, но без выбора внедорожных режимов в трансмиссии. Внизу центральной консоли имеются лишь кнопки Sport, Есо и Snow.

По богатству оснащения, современным «электронным помощникам», системам активной и пассивной безопасности Н8 не уступает флагману. К качеству сборки автомобиля и отделки салона претензий нет — все как и принято у мировых брендов в премиум-сегменте. Описывать комплектацию также не имеет смысла — она на высоте. Лишь отметим, что на тесте побывал Haval Н8 Elite с дополнительным пакетом Technic — в него входит подогрев заднего ряда сидений, 120-ваттная электрическая розетка на 220 В в багажном отсеке и полноценная навигационная система. Цена вопроса? Плюс 50 ООО рублей к базовой стоимости автомобиля в 2 049 ООО рублей.

Наверное, недешево за «китайца»? Но на фоне регулярного подорожания именитых конкурентов-одноклассников, наверное, и нет. К тому же потенциальных покупателей может привлечь трехлетняя гарантия на автомобиль с пробегом до 100 000 км и беспрецедентная бесплатная дорожная помощь в радиусе 200 км от дилерского центра, где приобретался автомобиль.

Смущает одно: у бренда «Хавейл» пока отсутствует имидж на нашем рынке. Его можно сравнить с UFO. Продажи этих автомобилей начались совсем недавно — летом этого года. Хотя, справедливости ради, на своей родине, в Поднебесной, модели Haval занимают лидирующие позиции даже среди зарубежных конкурентов.

Настоящий премиум

Усевшись за руль, не можешь отделаться от сомнений: а «китаец» ли это?

Впечатляют удобные кожаные кресла и выверенная эргономика, ранее у сородичей Haval не встречавшиеся. Премиум-статус новой марки в вечернее время дополнительно подчеркивает ненавязчивая светодиодная подсветка по периметру салона и приветственная надпись Haval на асфальте, выполненная лазерной проекцией.

Приятной мелочью оказалось и то, что в моторном отсеке установлены два бачка для омывающей жидкости. Один для стекла, а другой для очистки биксеноновых фар с ASF-функцией. По ездовым свойствам Haval Н8 тоже не промах. Настройки силового агрегата позволяют уверенно двигаться в городском потоке и совершать быстрые обгоны.

При включении режима Есо автомобиль становится заднеприводньш, с более вялой реакцией на педаль газа для уменьшения расхода топлива. В режиме Sport Н8 ведет себя иначе, но проявляется это не сразу, а с некоторой задержкой. Автомату требуется некоторое время, чтобы адаптироваться под ваш стиль езды. И к сожалению, по-настоящему спортивного духа в динамике все же не ощущается.

А вот рулевое управление с ярко выраженным «нулем» очень понравилось — у автомобиля прогнозируемая недостаточная поворачиваемость, к тому же от дороги на «баранку» не транслируются излишние вибрации. С ростом скорости руль становится тяжелее и информативнее, делается почти по-легковому понятным. Но больше всего заслуживает похвалы независимая подвеска всех колес, которая и внесла свою лепту в управляемость. Здесь стоят амортизаторы Nivomat, разработанные компанией Sachs. Они позволяют поддерживать постоянный клиренс и резонансные характеристики работы подвески вне зависимости от загрузки автомобиля. Естественно, стоят они дороже обычных двух- или однотрубных амортизаторов, но обходятся значительно дешевле пневмоподвесок.За время знакомства с Haval Н8 возникло лишь одно замечание — для прогнозируемой остановки кроссовера требуется немного сильнее нажимать на педаль тормоза, чем у других автомобилей. Но это дело привычки, мелочь в сравнении с явными плюсами.К эргономике и качеству кресел претензий нет. На центральный монитор выводится информация о состоянии автомобиля, а также изображение с камеры заднего вида. Кроме того, имеется полноценная навигационная системаДизайн экст

За время знакомства с Haval Н8 возникло лишь одно замечание — для прогнозируемой остановки кроссовера требуется немного сильнее нажимать на педаль тормоза, чем у других автомобилей. Но это дело привычки, мелочь в сравнении с явными плюсами.

К эргономике и качеству кресел претензий нет. На центральный монитор выводится информация о состоянии автомобиля, а также изображение с камеры заднего вида. Кроме того, имеется полноценная навигационная система

Дизайн экстерьера и интерьера, высокое качество сборки кузова и отделки салона, богатое оснащение, отменная шумоизоляция, отличная работа подвески, хорошая управляемость.

Предлагается лишь с одним бензиновым мотором, «докатка» вместо полноценной запаски, отсутствие имиджа бренда Haval и поэтому,психологически, относительно высокая цена.

Для достижения премиальной комфортабельности для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод с климат-контролем и подогревом сидений.

Сзади просторно и комфортно. При складывании сидений образуется ровный пол и объем багажного отсека возрастает в два раза - до 950 л. Под его полом расположена докатка, а на правой стенке имеется 120-ваттная розетка на 220 В и дополнительный USB-разъем.

Выводы

Этот кроссовер, в отличие от других китайских конкурентов, подкупает качественной отделкой и выверенной эргономикой. Кроме того, порадовала сбалансированность настроек подвесок, а также согласованность работы пары мотор — трансмиссия. Немецкий автомат ZF неплохо нивелирует мощность 2,0-литрового турбомотора. Однако покупка Haval Н8 остается уделом весьма оригинальных людей, ведь об особенностях эксплуатации и надежности автомобилей этой марки пока ничего не известно. Все-таки цена, превышающая 2 млн рублей, пока представляется высоковатой для автомобиля из Поднебесной. Новой марке необходим имидж.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (01.12.2015)
Просмотров: 1341 | Теги: автомобили, педаль, бренд, салон, сидения, тормоз, время, турбомотор, эксплуатация, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz