Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Обзоры

Haval Н8

Haval Н8

Haval Н8

Этот пока еще малоизвестный полноприводный кроссовер не соответствует привычному стереотипу «китайский» - у него есть весомые шансы составить конкуренцию именитым брендам на нашем рынке

Если флагманский внедорожник нового премиального бренда Haval китайской компании Great Wall Motors удивил нас внешностью, качеством сборки и богатством оснащения, то полноприводный кроссовер Н8, рангом пониже, ошеломил еще и незаурядными ездовыми свойствами. Забегая вперед: даже не верится, что это «китаец».

Вызов конкурентам?

Он выглядит так же современно, как и старшая модель. Наверное, даже чуть привлекательнее из-за своих более сбалансированных пропорций. Среди коллег тест-редакторов и знакомых поклонников немецких VW Touareg после внимательного осмотра и пробной поездки на этом кроссовере впервые никто (!) не высказал замечаний, хотя в лояльности к автомобилям из Поднебесной эти люди точно не замечены.

Haval Н8 немногим меньше старшего брата подлине и высоте, зато чуть шире, и колесная база у него на 115 мм больше. И главное — у него несущий кузов. Правда, «безрамность» на снаряженной массе отразилась незначительно — он лишь на сотню килограммов легче «девятки». Силовой агрегат аналогичен Haval Н9 — 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. и лицензионный 6-ступенчатый АКП ZF, но без выбора внедорожных режимов в трансмиссии. Внизу центральной консоли имеются лишь кнопки Sport, Есо и Snow.

По богатству оснащения, современным «электронным помощникам», системам активной и пассивной безопасности Н8 не уступает флагману. К качеству сборки автомобиля и отделки салона претензий нет — все как и принято у мировых брендов в премиум-сегменте. Описывать комплектацию также не имеет смысла — она на высоте. Лишь отметим, что на тесте побывал Haval Н8 Elite с дополнительным пакетом Technic — в него входит подогрев заднего ряда сидений, 120-ваттная электрическая розетка на 220 В в багажном отсеке и полноценная навигационная система. Цена вопроса? Плюс 50 ООО рублей к базовой стоимости автомобиля в 2 049 ООО рублей.

Наверное, недешево за «китайца»? Но на фоне регулярного подорожания именитых конкурентов-одноклассников, наверное, и нет. К тому же потенциальных покупателей может привлечь трехлетняя гарантия на автомобиль с пробегом до 100 000 км и беспрецедентная бесплатная дорожная помощь в радиусе 200 км от дилерского центра, где приобретался автомобиль.

Смущает одно: у бренда «Хавейл» пока отсутствует имидж на нашем рынке. Его можно сравнить с UFO. Продажи этих автомобилей начались совсем недавно — летом этого года. Хотя, справедливости ради, на своей родине, в Поднебесной, модели Haval занимают лидирующие позиции даже среди зарубежных конкурентов.

Настоящий премиум

Усевшись за руль, не можешь отделаться от сомнений: а «китаец» ли это?

Впечатляют удобные кожаные кресла и выверенная эргономика, ранее у сородичей Haval не встречавшиеся. Премиум-статус новой марки в вечернее время дополнительно подчеркивает ненавязчивая светодиодная подсветка по периметру салона и приветственная надпись Haval на асфальте, выполненная лазерной проекцией.

Приятной мелочью оказалось и то, что в моторном отсеке установлены два бачка для омывающей жидкости. Один для стекла, а другой для очистки биксеноновых фар с ASF-функцией. По ездовым свойствам Haval Н8 тоже не промах. Настройки силового агрегата позволяют уверенно двигаться в городском потоке и совершать быстрые обгоны.

При включении режима Есо автомобиль становится заднеприводньш, с более вялой реакцией на педаль газа для уменьшения расхода топлива. В режиме Sport Н8 ведет себя иначе, но проявляется это не сразу, а с некоторой задержкой. Автомату требуется некоторое время, чтобы адаптироваться под ваш стиль езды. И к сожалению, по-настоящему спортивного духа в динамике все же не ощущается.

А вот рулевое управление с ярко выраженным «нулем» очень понравилось — у автомобиля прогнозируемая недостаточная поворачиваемость, к тому же от дороги на «баранку» не транслируются излишние вибрации. С ростом скорости руль становится тяжелее и информативнее, делается почти по-легковому понятным. Но больше всего заслуживает похвалы независимая подвеска всех колес, которая и внесла свою лепту в управляемость. Здесь стоят амортизаторы Nivomat, разработанные компанией Sachs. Они позволяют поддерживать постоянный клиренс и резонансные характеристики работы подвески вне зависимости от загрузки автомобиля. Естественно, стоят они дороже обычных двух- или однотрубных амортизаторов, но обходятся значительно дешевле пневмоподвесок.За время знакомства с Haval Н8 возникло лишь одно замечание — для прогнозируемой остановки кроссовера требуется немного сильнее нажимать на педаль тормоза, чем у других автомобилей. Но это дело привычки, мелочь в сравнении с явными плюсами.К эргономике и качеству кресел претензий нет. На центральный монитор выводится информация о состоянии автомобиля, а также изображение с камеры заднего вида. Кроме того, имеется полноценная навигационная системаДизайн экст

За время знакомства с Haval Н8 возникло лишь одно замечание — для прогнозируемой остановки кроссовера требуется немного сильнее нажимать на педаль тормоза, чем у других автомобилей. Но это дело привычки, мелочь в сравнении с явными плюсами.

К эргономике и качеству кресел претензий нет. На центральный монитор выводится информация о состоянии автомобиля, а также изображение с камеры заднего вида. Кроме того, имеется полноценная навигационная система

Дизайн экстерьера и интерьера, высокое качество сборки кузова и отделки салона, богатое оснащение, отменная шумоизоляция, отличная работа подвески, хорошая управляемость.

Предлагается лишь с одним бензиновым мотором, «докатка» вместо полноценной запаски, отсутствие имиджа бренда Haval и поэтому,психологически, относительно высокая цена.

Для достижения премиальной комфортабельности для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод с климат-контролем и подогревом сидений.

Сзади просторно и комфортно. При складывании сидений образуется ровный пол и объем багажного отсека возрастает в два раза - до 950 л. Под его полом расположена докатка, а на правой стенке имеется 120-ваттная розетка на 220 В и дополнительный USB-разъем.

Выводы

Этот кроссовер, в отличие от других китайских конкурентов, подкупает качественной отделкой и выверенной эргономикой. Кроме того, порадовала сбалансированность настроек подвесок, а также согласованность работы пары мотор — трансмиссия. Немецкий автомат ZF неплохо нивелирует мощность 2,0-литрового турбомотора. Однако покупка Haval Н8 остается уделом весьма оригинальных людей, ведь об особенностях эксплуатации и надежности автомобилей этой марки пока ничего не известно. Все-таки цена, превышающая 2 млн рублей, пока представляется высоковатой для автомобиля из Поднебесной. Новой марке необходим имидж.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (01.12.2015)
Просмотров: 1261 | Теги: автомобили, педаль, бренд, салон, сидения, тормоз, время, турбомотор, эксплуатация, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz