RANGE ROVER EVOQUE или MITSUBISHI OUTLANDER
Королевские внедорожники в миниатюре. Джуниор-рейндж. Самый боевой из гламурных и самый гламурный из боевых.
RANGE ROVER EVOQUE
ЭТИ БРЫЗГИ-НЕ DOM PERIGNON
Как представить журналистам обновленный Range Rover Evoque? Поставить его в главном зале лондонского ресторана Ледбери в окружении аквариумов с люминесцирующими медузами? Или может быть опустить его на тросах из грузового вертолета на скалу Язык Тролля в Норвегии? Гламурной прессе это наверняка понравилось бы, ведь они пристально следят за Evoque с тех самых пор, как миссис Бэкхем припудрила его розовым золотом, создав самую дорогую спецверсию кроссовера. Да, Evoque очень и очень стильный, и он еще не раз попадет в подобные истории, но ребята из Land Rover решили напомнить: это в первую очередь внедорожник. Поэтому вместо страз и ароматов селективного парфюма макнули бэби-рейндж в грязь по самые фары.
О да, Evoque это любит и умеет. Система Terrain esponse практически все делает за вас. Неудивительно: над Evoque работали инженеры, чьи предки в пещерах при свете факелов создавали Defender, но как они научили свой кроссовер так круто ездить по асфальту? Драйверс-кар, который может преодолевать полуметровые броды, - это мощно. Что же обновилось? Рисунки передней и задней диодной светотехники, в переднем бампере появились крупные фальш-воздухозабоники, а на пятой двери - дерзкий спойлер с двумя «акульими плавниками». В салоне панель приборов с более крупным центральным дисплеем, новые кресла, к счастью, такие же удобные, как и старые. Разумеется, теперь в Evoque общая для всех новых Land Rover и Jaguar мультимедийная система InControl Touch. Она намного лучше прежних систем на перфокартах и полупроводниках, но еще не так хороша, как у премиальных конкурентов.
Под капотом у Evoque новая линейка дизелей ingenium: 150 и 180 л.с. Для нашего рынка, к счастью, пока оставят старые агрегаты 2,2 л. Пусть они громче тарахтят, но едут куда задорнее «зеленых» Ingenium.
MITSUBISHI OUTLANDER
Японский кроссовер стал комфортнее и тише, но все также хорош на офф-роуде.
MITSUBISHI OUTLANDER пережил глубокий рестайлинг. Можно говорить об автомобиле с еще более сильным характером. С первых метров появляется ощущение, что под ногой всегда есть запас тяги для бодрой езды, тем более что автомат стал переключаться заметно плавнее. В режиме Есо настройки довольно консервативные, но, отключив эту функцию, получаешь более резвые отклики на газ при переключении передач. По асфальту Outlander идет очень мягко и надежно, а ощущение защищенности дает приподнятая посадка. Она тем более удобна, когда съезжаешь на бездорожье: машина совсем не чурается грунтовок, а полный привод и большой дорожный просвет (19 см) позволяют этими самыми грунтовками не ограничиваться. Более того, топовая версия оснащается более продвинутой системой S-AWC, которая предусматривает четыре режима движения для относительно трудных участков бездорожья.
Возвращаясь на дорогу, понимаешь, насколько лучше стала шумоизоляция, в том числе благодаря новым дверным прокладкам. Более чем удовлетворителен и запас свободного пространства в салоне. На переднем и среднем рядах его в достатке, в то время как на третий ряд, по обычаю, годен только для подростков.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|