Ford Edge
Ford представил новый кроссовер Edge. Он сохранил свою двухрядную конфигурацию с большим количеством места для пяти взрослых человек. Второй ряд сидений, что раскладывается 60/40, адаптивный круиз-контроль с привлекающей внимание системой предупреждения столкновений, BLIS обнаружения «слепых» зон и камера заднего вида.
Два ЖК-экрана вне всякого сравнения, с четкой, яркой графикой отображения всех видов данных. Слева экономия топлива и поездки, на правом выборе климат-контроль, навигация, и функции телефона. Пара контроллеров с кнопкой “Выбрать” на каждой стороне рулевого колеса используются для контроля каждого экрана. Эти элементы управления являются очень удобными в использовании, что позволяет водителю уделять меньше своего внимания работе с центральной консолью на дороге во время движения. Обновленная Sony звуковая система включает в себя массивные ручки прямо в середине центральной консоли.
Современный агрессивный дизайн и высокий клиренс должны понравиться российским покупателям. Большие колесные арки дают потенциал для установки в них нештатного литься с большим диаметром, благодаря этому клиренс можно еще не много увеличить. Подходящее к дизайну нового Edge литье различных диаметров можно посмотреть в магазине дисков в Томске, но не забывайте, что пи установке колес большего или меньшего диаметра, нужно провести корректировку настроек бортового компьютера, иначе показания скорости, пройденного пути и расхода топлива будут выдаваться с погрешностями.
Наконец, можно также говорить просто ваши команды с помощью голосовых системы SYNC.
Вновь обновлен 3,5-литровый V6 двигатель теперь он производит 285 лошадиных сил. До сотни за 7,5 секунды.
Ford усовершенствовала и свою шестиступенчатаю автоматическую коробку для более плавного движения, обновление трансмиссии также требует меньше топлива.
Модель новая модель предлагает три варианта двигателя, базовый 3,5-литровый V6, спорт модель получает больше 3,7-литровый V6 производит 305 л.с.. И 2,0-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами похвастаться оценкам 230 л.с. Тормоза также были доработаны и значительно улучшены. Традиционно было разработана более «жирная» версия для американского рынка.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|