Рассекречен «заряженный» суперкар с Апеннинского полуострова
Появилась официальная информация компании Ferrari о «заряженной» модифицированной модели двухдверного Ferrari 458 Italia – Speciale. В представленной новинке главной особенностью является V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра от «Италии». Усилиями разработчиков мотор увеличил мощность при том же объеме на 35 лошадиных сил. В результате с одного литра объема снимается 135 л.с. и общая мощность составляет 605 л.с. Такой показатель, по словам инженеров самым высоким среди всех дорожных автомобилей с атмосферными двигателями.
По сравнению со стандартной моделью вес автомобиля снизился на 90 кг. и составляет 1290 килограммов. Скорость от нуля до «сотки» суперкар набирает всего за 3 секунды, а 9,1 секунды требуется автомобилю для того, чтобы разогнаться до 200 километров в час. Такой показатель разгона до «сотки» превышает аналогичный показатель базовой 458-ой модели на 0,4 секунды.
Обладателям такой динамичной машины не лишним будет знать о новой услуге «Антистраховщик», позволяющей нанять юриста для защиты своих интересов в суде. http://антистраховщик.рф/uslugi/176-subrogacija-strahovaja-kompanija-podala-na-vas-v-sud. Если дело просто, можно заказать разовый выезд юриста в суд, если сложное и предполагается длительное разбирательство, а такое часто бывает при суброгации, лучше заказать услугу по сопровождению всего судебного разбирательства в комплексе.
По сравнению с обычной «Италией» Special преодолевает круг тестовой трассы в Фиерано на полторы секунды быстрее – за одну минуту 23,5 секунды. По сравнению «Италией» это на полторы секунды быстрее. Семьсотсильное купе F12berlinetta преодолевает эту дистанцию всего на полсекунды быстрее.
Установка активных аэродинамических элементов, позволили стать Ferrari 458 Speciale среди дорожных моделей самой эффективной. К таким элементам относится установка заднего диффузора, меняющего свое положение в зависимости о скорости и боковых перегрузок, а также установка небольших закрылок около задних колес и передних фар, Представители компании подчеркивают, что за всю историю итальянской автомобилестроительной компании представляемая новинка обладает лучшими аэродинамическим показателями.
Ко всему прочему суперкар оснащается системой слежения за боковым скольжением. С помощью трекшен — контроля F1-Trac и заднего дифференциала E-Dill, водитель контролирует скольжение. Электроника автомобиля, самостоятельно отслеживая занос автомобиля и сравнивая его с допустимыми значениями, при этом самостоятельно принимает решение о необходимости задействовании этих функций автомобиля.
В кампании также отметили почти мгновенный отклик мотора на работу педали газа -0,06 секунды и самое высокое боковое ускорение среди дорожных моделей Ferrari. О начале продаж и стоимости обновленной модели, пока конкретных данные отсутствуют. Ну а если вам больше по душе автомобили другого класса, то советуем посетить сайт о Skoda, где вы сможете ознакомиться со всем ассортиментом компании.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|