Новый Citroen C5 на Московском автосалоне
Для того, чтобы выглядеть достойным представителем автомира, было принято решение отказаться от кузова хэтчбэка. Выпуск нового Citroen C5 осуществлён только в виде универсала и седана. Шумоизоляция стала одной из важных деталей этой новинки, а также несравнимое качество материалов для салона и пополнению списка опций. Замечен дизайнерский фирменный стиль, необыкновенные линии кузова, выделанные довольно замысловатой формой и «двойными шевронами». Это позволило сделать Ситроен C5 огромный шаг вперёд. В итоге, получился очень интересный и привлекательный интерьер. Ситроен С5 на российском рынке доступен двух видов с четырёхцилиндровым мотором, объём 2.0 и 1.8 л с силовой мощностью сто сорок три и сто двадцать семь лошадиных сил и двухсот десяти силовой V6 с объёмом 3.0 л.
Разработчики создали пятиступенчатую механику и 2.0 л двигатель, оснащённый ранее четырёх ступенчатым автоматом. Бензиновый мотор допускается с шестидиапозонным автоматом, дизельный мотор с объёмом 2,7 и 2.0 л, а вот дизельный агрегат с 2,2 л объёма выпускается лишь с шестиступенчатой механической трансмиссией. Машинная база увеличилась в размерах до 2,82 м, 4,78 – стала длина, а ширина – 1,86. Однако значительно уменьшилась высота до 1,45 м, что позволило новому авто приобрести динамичный вид. Длина автомобиля универсал – 4,83 м, а это больше седана Тойота Камри.
Вместительный и достаточно комфортный Citroen C5 отлично подходит как для использования в качестве личного транспортного средства, так и для компаний предоставляющих услугу такси в Бутово и в другие районы. Citroen C5 в кузове универсал подойдет для случаев когда нужно перевести группу пассажиров с большим количеством багажа, а качественная отделка и отменная шумоизоляция, вполне позволяет использовать Citroen C5 в кузове седан для услуг такси бизнес класса.
Удивительный интерьер Citroen C5 обладает ровными чёткими линиями, минимальными зазорами, отличной панелью приборов, блоком управления климатической установки, всё это придаёт ощущение немецкой точности и строгости. Материалы отделки сделаны из качественного и мягкого пластика. Ни одного скрипа на кочках.
На неподвижной ступице рулевого колеса находится ряд кнопок, которые отвечают за управление различных систем автомобиля. Пользоваться кнопками довольно удобно, да и подушка безопасности при срабатывании моментально. Из-за неподвижной ступицы увеличился диаметр руля.
Очень хороши передние кресла с боковой поддержкой и прекрасным профилем. Подогнать под любую спину возможно регулировкой наклона верхней части спинки сиденья. Задний спрофилированный диван, комфортные подлокотники на дверях и подстаканники выглядят довольно привлекательно. Но свободное пространство имеет свои пределы, пассажиры с высоким ростом вынуждены упираться коленями в спинку переднего места.
В общем, французские разработчики поработали на славу, большим плюсом автомобиля Ситроен С5 является необыкновенная отделка салона, стильный внешний вид, надёжная управляемость. Насторожить могут лишь лишние крены во время поворотов и ограниченность в свободном пространстве заднего ряда.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|