Тест-Драйв Форд Б-Макс – от концепта к серийному выпуску
На первой своей демонстрации в Женеве этот автомобиль был показан как концепт. Но, не смотря на это, он сохранил в себе все, что было представлено, но с небольшими изменениями. Первое, на что падает взгляд – это двери. В своем исполнении они просто шикарны. В передних дверях изюминки нет, а вот задние двери исполнены с применением сдвижного механизма. Когда двери широко открыты, перед взглядом образовывается проход, составляющий в размере около полутора метров. Такой большой проем не затрудняет посадку пассажиров, ни по каким критериям. Этого добились в результате исполнения задних дверей в таком виде, что они могли исполнять и роль центральных стоек. Двери созданы из очень прочной стали.
Оформление передней части этой машины намекает на новый стиль Форда. Это очень сильно подчеркивает дизайн воздухозаборника. Дизайн характерен для спортивного автомобиля. Все это подкреплено достаточно большими фонарями и рельефным капотом. Бампер оснащен боковыми вырезами, с расположенными внутри себя противотуманными фарами. Сзади расположена граненая оптика.
По отзывам тех кто планирует купить новый Форд, особенно впечатляет его овальная центральная консоль. В самом ее верху находится дисплей мультимедийной системы. Под ним находится аудиосистема с возможностью прослушивать диски и содержащая множество кнопок и джойстик для управления. Приборы расположены в колодцах различной формы. Захват руля очень удобен. В салоне достаточно места для пассажиров, а также соблюдены все условия для перевозки груза. Есть возможность складывания сидений. Багажник практически может вместить в себя до 1500 литров.
Также здесь присутствует система SYNK. Благодаря ей можно управлять аудиосистемой через телефон с помощью Bluetooth и другими устройствами, применяя голосовые команды. Самым главным введением является то, что в случае аварии существует функция автоматического вызова полиции и скорой помощи.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|