Honda Accord – с новым Type S все по-новому
Во время проведения теста автомобиля Honda Accord седьмого поколения, нам круто повезло, что машина имела любопытную дописку “Type S”. Это значит, что дело иметь мы будем с полуспортивной версией Honda. Спешим отметить, что дизайн нового “аккорда” немного не в стиле компании, но очень элегантно и дорого смотрится как в целом, так и в мельчайших деталях. Машина скорей похожа на творение итальянских, а не японских мастеров. Передняя хромированная фальшрадиаторная решетка, слегка раскосые фары сразу дают понять, что автомобиль имеет явно спортивный характер, и боковая часть только дополняет первичные впечатления.
Приятным бонусом для тех кто планирует приобрести этот автомобиль будет то, что многие запчасти от предыдущих шести поколений подойдут и к седьмой локализации, так что рынок запчастей для этой модели уже довольно насыщен и имеет демократичные цены. Но не стоит забывать и о различиях, некоторые блоки и детали могут быть лишь внешне похожи и физически иметь идентичные монтажные крепления, но отличаться на уровне начинки и электроники. Такое бывает даже в рамках 1 поколения, не говоря уж о разных. Чтобы не купить то что вам не нужно, рекомендуем покупать запчасти используя сервис подбора запчастей по VIN коду http://makavto.com/pages/vin_request_add/ подбирая необходимую для ремонта деталь по ВИН коду – вы можете быть уверены что она подойдет для вашей модели автомобиля.
Отдельное слово скажем о корме автомобиля. Задняя часть выполнена в сочетании итальянской высокой посадки фонарей с круглыми вставками их мира японских спорткаров. Небольшая лаконичная надпись type s и две выхлопные трубы с хромированными наконечниками только усиливают эффект. Обычная версия Accord из-за отсутствия аэродинамического обвеса и противотуманных фар выглядит несколько проще. Интерьер автомобиля буквально повторяет отличные дизайнерские особенности внешнего вида. Сильно порадовал уровень шумоизоляции, которая отлично препятствует попаданию в салон каких-либо неприятных посторонних шумов.
Новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4л. обладает мощностью 190л.с. и бесшумно работает на холостых оборотах. Инженеры Honda придали довольно приятный голосок своему двигателю, который слышно только на высоких оборотах. Механическая шестиступенчатая коробка передач настолько четко делает свое дело, что иногда создается впечатление какой-то видео игры. Солидный объем двигателя позволяет автомобилю довольно быстро разгоняться без особых усилий. Автомобиль отлично подойдет людям, которые привыкли получать от жизни нечто большее. К тому же, отличные системы пассивной безопасности непременно будут сопутствовать вашему выбору.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|