Toyota C-HR: вторая попытка
ЗАБЫТЬ URBAN CRUISER: кажется, такой лозунг у проекта серийного C-HR. Но мы на всякий случай напомним: Urban Cruiser (2008-2014) был попыткой Toyota войти в класс компактных кроссоверов на стыке сегментов «B» и «C», где верховодят Nissan Juke и MINI Countryman. Это очень лакомый кусок рынка, который испытывает огромный спрос со стороны покупателей, а производителям обещает хорошую маржу.
Однако Urban Cruiser встретили не очень-то радушно: высокая цена относительно уровня комплектаций и весьма холодный дизайн. У C-HR все наоборот: он динамичный, наглый и приспортивленный. Кажется, у него есть все необходимое, чтобы соответствовать современному вкусу.
Новый кроссовер Toyota построят на модульной платформе NGA, у которой низкий центр масс и высокая жесткость. Первенцем платформы стал Prius нового поколения. При такой же длине, что у концепта (4,35 м) серийный кроссовер будет существенно выше - почти 1,6м-и расположится на вершине гаммы компактных SUV. Под капотом -моторы от Auris: четырехцилиндровый бензиновый турбо 1.2 (116 л.с.) или турбодизель 1.6 (112 л.с.). Представят и гибридную версию - с тем же, что и у Prius, приводом. Жизненный путь C-HR начнется на Женевском автосалоне, старт продаж запланирован на конец года. Производство в Турции позволяет предполагать конкурентоспособную цену.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|