Cadillac ATS-V
Заокеанский седан оказался идеальным соперником для накачанных стероидами немецких спорткаров.
Именно такая штука и нужна, чтобы не падать в обморок при виде BMW M3 или Mercedes-AMG C 63. К тому же и выглядит «американец» броско - грозности ему не занимать. Внутри же степень родства с обычным седаном выше, хотя и тут хватает деталей, выделяющих Cadillac ATS-V.
Под капотом - премьера. Это первая V-Series с битурбомотором, V-образной «шестеркой» объемом 3,6 л, развивающей 470 л.с. Цифры цифрами, но главное - характер: насыщенный, яркий, эмоциональный. Такой результат - плод кропотливой доводки, во время которой очень внимательно и аккуратно побирался каждый элемент: для снижения инерции, например, применили титановые шатуны.
К шасси американские инженеры приложили, пожалуй, еще больше стараний, чем к мотору. Структурную жесткость увеличили на 25%, что очень важно для точности вождения и существенного улучшения характеристик рулевого управления. Именно поэтому разработчики Cadillac утверждают, что ATS-V, покидая ворота завода, уже готов к треку и не требует для него особых изменений. И на самом деле у этого Cadillac нет ничего из того, что обычно присуще американским автомобилям: он несет в себе ощущение легкости, проворства, к нему не нужно привыкать. В него «вживаешься» так же быстро, как в лучших европейских соперников.
И он настолько реактивен, что скоро забываешь вовсе, что это седан. Очень спортивный, но все же седан.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|