Renault после Kadjar: пять метров Sport utility
Когда-то был героический Koleos, на чьи плечи возложили тяжкую задачу единолично представлять Renault в классе автомобилей с большими колесами. Но теперь, когда французская марка, сначала с Captur, а теперь и с Kadjar, стала активно атаковать сегмент кроссоверов (даже в Espace чувствуется родство этой теме), Koleos может наконец-то вздохнуть и наслаждаться пенсией, освободив место на конвейере для модели, которая лучше подготовлена к защите французского флага на самом конкурентном рынке.
В Париже ведут работы над крупным кроссовером: по слухам, его длина ближе к 4,9 м, и это делает его наследником Koleos разве что на словах. На самом деле стратегия французского производителя предусматривает замену последнего, длина которого составляла 4,5 м, сразу двумя продуктами: уже вышедшим на рынок Kadjar (он длиной 4,45 м) и более крупным SUV, построенным на общей архитектуре с Nissan X-Trail. То есть престижной модели, которой суждено встать во главе всей гаммы и которая сможет перевозить до семи пассажиров.
Под капотом новинки можно ожидать появления моторов Renault и Nissan: помимо 1.6 Dig-T мощностью 163 л.с. в линейке будет присутствовать 1.6 dCi, причем не только в 131-сильной версии, которой оснащают японский кроссовер, но и в модификации мощностью 160 л.с. от Espace. МКП или «робот» с двойным сцеплением. Передний или полный привод. Новая модель появится сперва в Китае (где его будут производить для локального рынка), а до Европы доберется лишь в 2017-м. Не останавливается работа и над удлиненным Renault Captur, который, возможно, получит имя Grand Captur.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|