Гусеничный трактор ТТ-4М
Ну, а это знаменитая «четверка» - так ее называют лесорубы! Знаменита тем, что также широко применяется на лесозаготовках, как и ТДТ-55, но обладающая более весомыми характеристиками.
Гусеничный трактор ТТ-4М оснащать трелевочным оборудованием, а именно гидрофицированным погрузочным щитом и реверсивной лебедкой. Он предназначен для вывозки среднего и крупного леса в наполовину погруженном состоянии и укладки его в штабеля вышиной не более 1 метра, а также для применения в качестве базы для лесозаготовительной техники. Он рассчитан для произведения работ в зонах тропического и умеренного климатического поясов.
Хотя ТТ-4М опционально может быть оснащен небольшим ковшом, ковш этот предназначен для укладки кругляка и не годится для пробивки дороги к месту лесозаготовки, для прокладки дорог обычно используют трактора трактор т-25-01 или подобные, спроектированные для земельных работ не связанных напрямую с заготовкой леса.
Трактор ТТ-4М имеет каркас рамного устройства с передним расположением кабины и дизельного двигателя, а также задним расположением погрузочного устройства и трансмиссии. Благодаря закрытому днищу рамы предохраняются механизмы и узлы от повреждений различного типа.
Дизель с муфтой сцепления размещен в раме и прикрыт облицовкой с быстрооткрывающимися крышкой капота и боковиной. Радиаторы системы смазки двигателя и системы охлаждения, отопитель, жалюзи расположены под облицовкой впереди дизеля. Левее от него на амортизаторах расположена хорошо герметизированная каркасная кабина, которая в свою очередь оборудована системами вентиляции, обогрева и шумовиброизоляции. Управление технологическим оборудованием, агрегатами трансмиссии и дизелем осуществляется непосредственно из кабины гусеничного трактора.
На передней стене кабины расположен щиток с органами управления трактором и контрольными приборами, размещены жалюзи и органы, дистанционно управляющие запуском дизеля и пускового двигателя. Задняя стенка кабины оборудована органами управления технологическим оборудованием, а также дублирующим рычагом управления муфтой сцепления. В задней части кабины на полу находится дублирующий рычаг управления топливным насосом дизеля.
Удобством отличается поворотное, подрессоренное сиденье тракториста, оно регулируется по массе и росту водителя и имеет функцию наклона спинки. Чтобы было приемлемо управлять агрегатами трактора, сиденье, возможно, развернуть на 1800С и фиксировать в 3-х положениях – переднем, заднем и поперечном.
Топливный и гидросистемный баки погрузочного устройства установлены на лицевом крыле рамы сварной конструкции. На лонжеронах рамы, за кабиной расположено технологическое оборудование гусеничного трактора, включающее раздаточную коробку, погрузочное устройство и лебедку.
Мощь от дизеля к ведущим колесам гусеничного трактора подается силовой передачей. Ходовая система трактора состоит из направляющих колес, которые оборудованы натяжными и амортизирующими устройствами, гусеничных цепей, опорных катков, подвески и ведущих колес. Трактор оборудован электрооборудованием постоянного тока.
Гусеничный трактор ТТ-4М хоть и мощный, но уступает «котику» по популярности, так как кушает много.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|